8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала и оплатила в Тайота центр бампер на автомобиль Тайота аурис (неоригинальный) по WIN коду

Я заказала и оплатила в Тайота центр бампер на автомобиль Тайота аурис (неоригинальный) по WIN коду. Покупка осуществлена 05.04.2021 года, а в ремонт авто взяли 29.04.2021 года. Начав осуществлять покраску бампера, слесарь увидел несоответствие бампера, т. е. бампер оказался от другого авто марки тайота. Магазин отказывается от возврата денег или компенсации части денег из-за того, что бампер начали окрашивать. Какие у меня дальнейшие действия?

, Попова Екатерина Александровна, г. Воронеж
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Екатерина Александровна!

Коль скоро в результате покраски бампер действительно утратил первоначальный товарный вид, его возврат вряд ли возможен, но это не лишает Вас права требовать от продавца компенсации Ваших убытков вследствие продажи неправильно подобранного товара  по общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.04.2021