8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если так и не найдут причину?

Здравствуйте!

Обращаюсь к вам с такой проблемой.

27 апреля 2021 года сдала рабочий телефон в сервисный центр чтобы заменили корпус и камеру. В сервисном центре изначально сказали, что всё поменяют в течение часа..По прошествии оговоренного срока, мне сообщили, что всё поменяли, но телефон перестал ловить сеть, т.е.всё работает, но нет сети. Попросили подождать сутки, потом сообщили, что не работает шлейф, надо его заменить и подождать еще сутки..Затем сказали,что телефон оказался восстановленный и его придется отправить другому специалисту, внутри этого же СЦ,чтобы разобраться в проблеме и надо подождать еще два дня.. Через два дня сказали, что до сих пор не могут понять в чем проблема, надо ждать еще два дня.. Предоставили на замену телефон такой же фирмы. Но проблема в том, что он со старым программным обеспечением и не функционируют некоторые приложения, которые необходимы мне для работы..Я переживаю, что мне не смогут починить мой телефон. Подскажите ,пожалуйста ,что я могу сделать в данной ситуации? Какие у меня есть права? Как быть, если так и не найдут причину? Спасибо.

Показать полностью
, Виктория, г. Санкт-Петербург
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Виктория, здравствуйте!

Обстоятельства дела позволяют заключить у проданного Вам товара имеется существенный недостаток, наличие которого позваоляет Вам потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.

С уважением, А. Васильев

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, Александр!

Благодарю Вас за ответ)
Дата обновления страницы 02.05.2021