Не указала название организации, алгоритм последующих записей
Здравствуйте!
Оформляла работника, в трудовой сделала запись о приеме, а наименование организации не внесла. Как исправить? сначала внести: Запись за №№ не действительна и далее наименование организации и новая запись о приеме, или сначала наименование организации, а затем запись о неверной предыдущей записи? В Разделе III Правил ведения трудовых книжек такая информация не указана.
В разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе и сведения о награждении, зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается. Все изменения должны быть произведены путем признания соответствующих записей недействительными и внесения правильных записей.
Роструд (письмо от 06.11.08 № 2535-6-1) дал следующие разъяснение как исправлять, если название компании вообще пропущено: «…В случае, если при заполнении сведений о работе не внесена запись о наименовании организации, а сделана запись о приеме на работу, полагаем, что следует внести изменение в порядке, предусмотренном пунктом 1.2 Инструкции…».
-------------------
Вы можете оценить ответы юристов. Для этого нажмите под ответом "+" или "-" и оставьте свой отзыв. Спасибо!
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
В свидетельсте о смерти не указано гражданство и место рождения, так как паспорт умершего не найден, есть ли препятствия при вступлении в наследство. Ведь могут быть полные тезки умершего, различны лишь места рождения.
Здравствуйте. По решению суда работодатель должен мне выплатить сумму за моральный ущерб , 5000 р. С момента мотивированного решения суда прошло почти 2 месяца. Работодатель бюджетная организация, колледж. Работодатель 28 октября издал Приказ о том, что должны мне выплатить 5000 по решению суда. Сроков не указано. Но денег мне до сих пор не выплатили. На мои вопросы отвечают: ждите. Что мне делать? Забирать ли исполнительный лист из суда и уже с ним идти к судебным приставам? Но судебные приставы не работают с бюджетными организациями, насколько я знаю, потомучто уже был такой опыт. Как заставить работодателя выплатить мне деньги?
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?