Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
04.05.2021г принеслатовар обратно в магазин, т.к товар оказался не тот, который нужен.Магазин отказывается делать возврат, имеют ли право.Товар качественный
Преобрела товар в магазине ,а именно электробритва аккумуляторная 29.04.2021г. 04.05.2021г принеслатовар обратно в магазин ,т.к товар оказался не тот ,который нужен.Магазин отказывается делать возврат,имеют ли право.Товар качественный
Здравствуйте, Елена!
Вам нужно либо доказать, что при покупке данного товара продавец предоставил недостоверную информацию о нём, в связи с чем Вы приобрели не тот товар, который Вам требовался (что на практике достаточно сложно), либо просить обменять товар на другой в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Однако в последнем случае продавец вправе отказать в обмене товара надлежащего качества, если он входит в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (например, в этот перечень входят технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года).
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».