8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я вернула товар в магазин по гарантии, её приняли и отправили на экспертизу, через некоторое время мне сказали что лампа в отличном состоянии и соответствует заявленной характеристики

Здравствуйте, у меня случилась такая ситуация, я купила маникюрную лампу она оказалась не мощная и не сушила некоторые гель лаки. Я вернула товар в магазин по гарантии,её приняли и отправили на экспертизу, через некоторое время мне сказали что лампа в отличном состоянии и соответствует заявленной характеристики. Я с продавцом проверили лампу перед тем как забрать и лампа снова не высушила гель лак,я отказалась брать её обратно, потребовал вернуть мне деньги либо обменять лампу на другую такой же стоимости. Мне отказали,сказали будут отправлять на ещё одну экспертизу на 45 дней.я отказалась и ушла забрав чек и документ который они мне дали при возврате товара.лампу не забирала. Что мне делать дальше? Писать презентацию?

Показать полностью
, Арина, г. Иркутск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Арина!

Мне отказали, сказали будут отправлять на ещё одну экспертизу на 45 дней.я отказалась и ушла забрав чек и документ который они мне дали при возврате товара.лампу не забирала.

Арина

Уточните пожалуйста Вы забрали обратно товар, если да, то подписывали ли Вы какие-нибудь документы?

Фиксировалось ли как-нибудь то, что лампа не работала?

Писать презентацию?
Да, надо подавать требование потребителя, если в его удовлетворении откажут, то обращаться с иском в суд.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Элина Агабекова
Элина Агабекова
Юрист, г. Минеральные Воды

Добрый день, Арина! Вам необходимо было зафиксировать факт неисправного рабочего состояния лампы, нужны доказательства того, что она не высушивает гель. Можно сходить в этот магазин, забрать лампу, зафиксировать на видео факт некачественной работы, подготовить претензию и направить ее в магазин. Себе оставьте экземпляр с отметкой о получении или направьте почтой заказным письмом. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2021