8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность сдать телефон обратно в магазин, дибо обменять его на новый?

Здравствуйте. Приобрели телефон в магазине DNS с гарантией 1 год. В какой то момент телефон перестал заряжаться и мы обратились в магазин где забрали наше устройство. Спустя 3 недели пришло оповещение что телефон можно забрать. Приля в магазин нам обьявляют что телефон исправен и поломка не выявлена(телефон на самом деле начал заряжаться) И вдруг не прошла и месяца как телефон вновь перестает заряжаться, что нас совершенно не устраивает. Есть ли возможность сдать телефон обратно в магазин, дибо обменять его на новый?

, Анжелика, г. Липецк
Николай Стеценко
Николай Стеценко
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток.

Ваш вопрос урегулирован действующим законодательством о защите прав потребителей.

Согласно ст. 21 п.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Также, согласно ст. 21 п.2 ФЗ " О защите прав потребителей" 

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Также, согласно ст.19 п.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, Вы вправе потребовать от продавца замену проданного Вам товара, если на данный телефон не истек гарантийный срок.

0
0
0
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анжелика! 

Поскольку телефон — это технически сложный товар, заменить его на новый или вернуть деньги можно только в случае обнаружения существенного недостатка. Например, существенным он будет при повторной поломке либо вообще неустранимый. В Вашем случае, если не было ремонта и в документах не указано, что недостаток был обнаружен и устранен — пока о существенности говорить не приходится (если только он сейчас сразу неустранимый). Сейчас Вам нужно написать претензию, в которой указать о возникновении недостатка и потребовать проведения проверки качества в Вашем присутствии (п.5 ст. 18 Закона о ЗПП). При этом телефон лучше не отдавать, вручить только претензию в 2 экземплярах, в которой указать, что в случае необходимости проведения ими проверки качества Вы предоставить телефон лично по первому требованию. Так у Вас будет возможность участвовать в проверке и понять, какой это недостаток и есть ли он (существенный или нет). 

С уважением, Игорь Поздняков

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Есть ли смысл писать заявление что бы получить обратно деньги?
Девушка легкого поведения обманула на 55тыс рублей. Есть ли смысл писать заявление что бы получить обратно деньги?
, вопрос №4775283, Шим, г. Москва
Недвижимость
Есть ли возможность приватизировать квартиру
По соцнайму как сирота получила квартиру. Живу в ней три года и хотела приватизировать. Однако в приватизации мне отказали. Как пояснил пристав, у Министерства образования имеется задолженность в связи с чем наложены ограничения на жилые помещения.Есть ли возможность приватизировать квартиру.
, вопрос №4774185, Татьяна Абрамсон, г. Красноярск
Лицензирование
Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии?
Здравствуйте! По итогам торгов, наш санаторий, имеющий действующую лицензию на СКЛ, был продан другому юридическому лицу, которое планирует осуществлять эту же деятельность в этом же здании и с этим же оборудованием и штатом. Есть ли необходимость в получении этим новым покупателем - ЮЛ, новой лицензии? Или достаточно переоформить действующую лицензию на новое ЮЛ.
, вопрос №4774152, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2021