8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевозка товаров из Тайваня компьютерная техника На кого

Перевозка товаров из Тайваня, (компьютерная техника). На кого будет проще делать доставку, на физ. лицо или на ИП? Какие нюансы? Поставка не большая в пределах 250000 руб. в районе 30 кг.

, евгений, г. Ставрополь
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений!

На кого будет проще делать доставку, на физ. лицо или на ИП?

евгений

ИП — это и есть физическое лицо, просто со статусом предпринимателя. Теперь по существу. Если получателем груза будет указано физическое лицо (без указания на статус ИП), то подразумевается, что это будуттовары для личного пользования. Исходя из Вашего описания, это коммерческая партия. А такую партию физ.лицо на таможне никогда не оформит. Хотя, конечно, зависит от того, какой именно это товар и в каком количестве каждая единица. Для физ.лиц беспошлиннный порог — 200 евро и 31 кг за одно отправление, а на всё что сверху — 15% пошлина.

А если оформлять коммерческую партию, то нужны соответствующие документы на этот товар, без которых таможенный орган его не выпустит. Плюс нужно будет правильно определить код товара по ТН ВЭД ЕАЭС (классифицировать его), определить ставку ввозной пошлины по ЕТТ, может там ещё и НДС есть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Автомобильное право
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
Добрый, Корпоративный автобус планирует на регулярной основе перевозить сотрудников и посетителей в бизнес центр от метро и обратно. Пассажиры за проезд не оплачивают. Проезд бесплатный. Вопрос. Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
, вопрос №4774389, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.05.2021