8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар мой подвезли на кассу

Здравствуйте. Закупаюсь часто в Леруа Мерлен для ремонта квартир. Произошла такая ситуация. Консультанты набрали мне товар в отделе сухих смесей, который я на диктовал по списку. Дали мне 5-значный номер для оплаты. Товар мой подвезли на кассу. А я отправился в столярный отдел и привёз на тележке 13 листов фанеры к кассу. Всё оставил походил ещё, набрал мелочи подошёл к оплачивать. Продавец ушёл с кассы. Пришлось идти почти в другой конец зала на другую. Весь мой большой товар остался на месте, так как был на поллете. На другой кассе предъявил номер, высыпал мелкий товар на кассу и сказал считайте. Всё прошло нормально. Оплатил что сказали. Вернулся к товару, а тут охранник, мол можно ваш чек. Я говорю - без проблем. Тот лазил по товару, сверял. Потом все говорит, что все нормально, можете грузить. Погрузили, привезли домой, разгрузили. Потом через день полез полез в чек проверить одну из позиций и обратил внимание, что в чеке нет фанеры. То есть фанеру я получается не оплатил. Вопрос! Что делать в моем случае?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Иван Власов
Иван Власов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Если Вы переживаете за то, что совершили кражу, то не стоит. Кража это тайное хищение чужого имущества. Вы никаких противоправных действий не совершили. Все произошло по невнимательности кассиров и охранников.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ. Могут ли представители магазина предъявить что-либо мне при встрече или по телефону? Ведь там камеры на каждом шагу и пользуюсь профессиональной картой. И как мне вести себя если таковы претензии будут?

Если бы я был на Вашем месте, я бы пришел в магазин с чеком, объяснил менеджеру ситуацию, и попросил бы выставить мне счет за фанеру, которую я не оплатил по их вине.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2021