8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый день!

На днях приобрел игру "Biomutant" в интернет магазине Gamazavr. После просмотра нескольких обзоров с разных сайтов, было понятно что игра не соответствует заявленному со стороны разработчика. То-есть она сделана не качественно. Возможно ли вернуть деньги за цифровой ключ данного товара? На их сайте нет никакого описания по поводу возврата.

, Дмитрий, г. Москва
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно  законодательству  о защите  прав  потребителей,

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

это касательно  возврата  товара  надлежащего качества, а по  поводу  того, что

было понятно что игра не соответствует заявленному со стороны разработчика. То-есть она сделана не качественно.

то тут, надо  руководствоваться  тем, что последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24  Закона  о  защите прав  потребителей.

Дмитрий, для  получения  более  подробного ответа  с разъяснениями, обращайтесь  в  мой  чат.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
я вчера им написал письмо с тем чтобы они произвели возврат дс на мой счет с которого была оплата.

Сегодня от них пришло письмо с ответом о том что:
Программы для ЭВМ входят в <<ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ
КОМПЛЕКТАЦИИ>> Также программы для ЭВМ подпадают под правила
<<Дистанционного способа продажи товара>> — программа для ЭВМ наделена
индивидуально-определенными свойствами и может быть использована
исключительно приобретающим его потребителем, т.е. имеет ключ, поэтому
обмену-возврату она не подлежит.

Есть ли все таки возможность сделать возврат некачественного лицензионного товара?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель: При приобретении товара в магазинах торгового центра
Добрый день! Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель: При приобретении товара в магазинах торгового центра, выдается купон на розыгрыш с отрывным купоном, в течении недели покупатели приобретают товар, получают купон, отрывную часть кладут в барабан (лототрон) ручного привода и в субботу этой же неделе происходит розыгрыш денежных призов по результату вращения барабан и случайным выбором купона. Все затраты по организации берет на себя организатор. Будет ли данный розыгрыш являться лотереей только по тому, что используется барабан (лототрон)?
, вопрос №4387552, Вадим, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
, вопрос №4387003, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Административное право
Я сказала, что забыла оплатить, попросила разрешить мне оплатить этот товар
Здравствуйте. В магазине в сумку положила упаковку колбасы и упаковку сыра. На кассе оплатила товар, который был в корзине. У кассы остановил охранник попросил показать сумку. Там с оплаченным товаром лежали эти две упаковки не оплаченные. Я сказала, что забыла оплатить, попросила разрешить мне оплатить этот товар. Охранник не разрешил мне это сделать, провел к себе в кабинет и вызвал полицию. Составили административку. У меня вопрос - Имел ли право охранник не разрешить мне оплатить товар, который в сумке был не оплаченный? Я никуда не успела от кассы отойти. Не у выхода меня остановили.
, вопрос №4386229, лада, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Дата обновления страницы 01.06.2021