8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.Имею служебное жилье.стоит на балансе муниципалитета

Здравствуйте .Имею служебное жилье .стоит на балансе муниципалитета. Организация претерпела реорганизацию .Прошло 5 лет . Мой договор не соц найма? Могу ли я приватизировать

, Олеся, г. Нижневартовск
Виктор Шелестюков
Виктор Шелестюков
Юридическая компания "Юридический центр Шелестюкова Виктора", г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Если говорить за служебное жилье, то его приватизировать по закону нельзя.

Если сейчас ваше жилье стоит на балансе муниципалитета, попробуйте заключить Договор соц. найма, а уже после пробовать приватизировать его.

С уважением, юрист Виктор

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Нижневартовск
Спасибо.Пробовала.отказывают

Возможно, вы по статусу не подпадаете под категорию граждан, которым по ЖК РФ может быть предоставлено жилье по договору социального найма.

Если письменно не обращались, попробуйте написать заявление с предоставлением жилья, и скорее всего, в отказе Вам укажут условия для предоставления или же причину отказа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, после пожара нам выделили служебную квартиру на мужу по договору, после нашего развода с
Здравствуйте, после пожара нам выделили служебную квартиру на мужу по договору, после нашего развода с учетом что у нас ребенок инвалидно и я сама инвалид 3 группы, на оформили договор соц найма когда я стала приватизировать квартиру, новый глава не подписал документы говорит будет разбираться в том что положено ли мне, подскажите чего мне ожидать разве мне неположенно
, вопрос №4775401, Эля, г. Москва
Взыскание задолженности
У меня симкарта мегафон, и на ней где то 1500 долг, но я за тариф оплачу 500, и баланс положительный, все ли в норме?
Здравствуйте!У меня симкарта мегафон,и на ней где то 1500 долг,но я за тариф оплачу 500 , и баланс положительный,все ли в норме?
, вопрос №4773992, катя, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2021