8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет лицензионных игр, мне предложили дать другую или отказаться, я отказался, деньги мне не вернули, и сказали

Здравствуйте, арендовал консоль PS4 на две недели, составили договор, я внёс деньги 500 рублей сутки, в сумме вышло 3500 первая неделя, и вторая неделя 2800, когда арендовал мне скидывают инструкцию что консоль эта пиратская, взломанная, и что на ней можно играть, но нельзя подключать к интернету или обновлять, в итоге мой младший брат случайно эту консоль обновил, в итоге я консоль отдал, потому-что играть на ней в данный момент нельзя, тк. Нет лицензионных игр, мне предложили дать другую или отказаться, я отказался, деньги мне не вернули, и сказали что за консоль я им должен 10 000 рублей компенсации, хотя консоль полностью в исправном состоянии, я ее не сломал, ее не заблокировали, и ничего плохого с ней не случилось, на ней просто нельзя играть в пиратские игры и все, когда я сказал что 10 000 я им за это не отдам, тк в договоре и нигде либо не прописано ничего не о сумме компенсации, ни о том что консоль подключать к интернету нельзя, он сказал давай пять тысяч, я просто ушёл, а они мне теперь названивают, что мне делать, я переживаю что консоль по договору ещё у меня, и у них есть мои паспортные данные

Показать полностью
  • 81C2DAE0-BFB6-4C8B-B5E8-DA0A2E3DB7BA
    .jpeg
  • 6E179D84-A9F4-44E1-9982-615A85D14B4B
    .jpeg
, Дмитрий, г. Москва
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий!

я отказался, деньги мне не вернули, и сказали что за консоль я им должен 10 000 рублей компенсации, хотя консоль полностью в исправном состоянии, я ее не сломал, ее не заблокировали, и ничего плохого с ней не случилось, на ней просто нельзя играть в пиратские игры и все, когда я сказал что 10 000 я им за это не отдам, тк в договоре и нигде либо не прописано ничего не о сумме компенсации, ни о том что консоль подключать к интернету нельзя, он сказал давай пять тысяч, я просто ушёл, а они мне теперь названивают, что мне делать, я переживаю что консоль по договору ещё у меня, и у них есть мои паспортные данные

Дмитрий

Основная проблема в том, что эта консоль еще у Вас и пока она будут у Вас будет начисляться арендная плата, пока Вы ее не вернете. Поэтому для Вас самый главный момент — это сдать приставку по акту приема-передачи.

Отдельно Важно отметить, что взлом консолей является незаконным, поэтому фиксировать данный факт как «порчу» консоли, на мой взгляд, они не станут. Так что можете использовать это как переговорную позицию.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как понять какой примерно платёж будет
Взяли машину в автокредит в т-банк. Ставка начальная 32,5%, но если подключить услугу Назначь свою ставку за 219620р, то ставка будет 17%. Сумма кредита с этой услугой 1254953р. Платёж 24010р. Короче мы оформили кредит с услугой. От услуги можно отказаться в течении 30 дней, но доставка типа опять будет 32%. Но я если откажусь, деньги которые вернут 219620 вложу в досрочное погашения. И получится кредит у нас на 1003333р. Как понять какой примерно платёж будет. Кредит взяли на 8 лет. Выгодно ли отказаться от услуги или нет
, вопрос №4775909, Виктория, г. Иркутск
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 05.06.2021