Может ли логопед, работающий в детском саду, оформить самозанятость и оказывать логопедические услуги на территории сада, в то время когда её рабочий день закончен?
Здравствуйте! может ли логопед, работающий в детском саду, оформить самозанятость и оказывать логопедические услуги на территории сада, в то время когда её рабочий день закончен? (пример: рабочий день с 8 до 14, а уже с 14 оказывать услуги как саиощанятый). и платить официально детскому саду арендную плату за используемое помещение - имеет ли право по закону детский сад сдавать помещение в аренду саиозанятому для оказания логопедических услуг?
Здравствуйте! может ли логопед, работающий в детском саду, оформить самозанятость и оказывать логопедические услуги на территории сада, в то время когда её рабочий день закончен?
«Самозанятость» вправе оформить каждый для оказания в том числе и логопедических услуг.
При этом общие порядок регулируется положениями Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима „Налог на профессиональный доход“ от 27.11.2018 N 422-ФЗ, можете ознакомиться с ним по следующей ссылке:http://www.consultant.ru/docum...
Что касается оказания услуг на территории т.е. в помещении дошкольного образовательного учреждения, то здесь, так как педагогический работник является работником учреждения и состоит в трудовых правоотношениях с ним. может осуществлять такую деятельность при отсутствии конфликта интересов, что предусмотрено положениями Федерального закона „Об образовании в Российской Федерации“ от 29.12.2012 N 273-ФЗ Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе:
33) конфликт интересов педагогического работника - ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
Дополнительно к своему первому ответу выше, также хотелось бы отметить то. что в качестве «самозанятого», придется заключать отдельный договор аренда с дошкольным общеобразовательным учреждением. т.е. вступать с ним в гражданские правоотношения уже в ином статусе.
Что касается этих вопросов
(пример: рабочий день с 8 до 14, а уже с 14 оказывать услуги как саиощанятый). и платить официально детскому саду арендную плату за используемое помещение — имеет ли право по закону детский сад сдавать помещение в аренду саиозанятому для оказания логопедических услуг?
Как я указал выше, это возможно, при соблюдении всех перечисленных положений федерального законодательства РФ.
0
0
0
0
роман
Клиент, г. Самара
спасибо за ответ! но уточню т. е. ни каких препятствий для детского сада нет, для того чтобы пойти на встречу сотруднику и предоставить такую возможность оказывать услуги на их территории?
помоготие пожалуйста как грамотно пояснить заведующей детского сада такую возможность и отсутствие ограничений по закону
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
Есть ли документ регламентирующий время отпуска учителей-дефектологов в ДОУ
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные.
marmazova.a@mail.ru
Кто лучше в вопросе "Что делать если родители долго не возвращаются с работы домой": Шимина
Наталья Владимировна эксперт в области медиа, связей с общественностью, фандрайзинга и социальных проектов, основатель портала «ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ» или Жаворонков Олег
Адвокат, г. Владимир?
Кому из этих двух доверять? Кратко. Этот адвокат Жаворонков Олег написал план действий и Шимина Наталья Владимировна тоже.
Ответ Жаворонкова Олега:
Это очень важный вопрос, и каждому ребенку полезно знать, как действовать в такой ситуации. Вот подробный план действий для несовершеннолетних, если родители долго не возвращаются домой, и связаться с ними не получается:
1. Сохраняй спокойствие (это самое главное!):
• Глубоко вдохни и выдохни несколько раз. Паника не поможет, а только помешает думать ясно.
• Помни, что задержки случаются. Возможно, родители просто задержались на работе, в пробке или у них разрядился телефон.
2. Уточни время:
• Сколько времени прошло с тех пор, как родители должны были вернуться? 1-2 часа – это одно, а 5-6 часов – это совсем другое.
• Когда ты в последний раз разговаривал с родителями? О чём вы говорили?
3. Проверь возможные места их нахождения дома:
• Посмотри, не оставили ли родители записку.
• Проверь, взяли ли они с собой ключи, кошелек и телефон.
4. Позвони ближайшим родственникам (если они есть и ты знаешь их номер):
• Бабушки, дедушки, тети, дяди – они могут знать, где родители, или предложить помощь.
5. Если прошло 3-4 часа с ожидаемого времени возвращения и ты всё еще не можешь связаться с родителями:
• Позвони 112 (Единая служба спасения): Это бесплатный номер, который работает даже без SIM-карты.
• Сообщи диспетчеру, что родители не возвращаются домой, не отвечают на звонки, и у тебя нет возможности связаться с их знакомыми.
• Назови свой адрес, ФИО родителей и опиши ситуацию максимально подробно.
• Не вешай трубку, пока диспетчер не скажет, что может положить трубку.
• Важно: 112 – это номер для экстренных случаев. Не звони туда без реальной причины для беспокойства.
6. После звонка 112:
• Жди дома. Не уходи никуда и держи телефон рядом с собой.
• Если к тебе приедут сотрудники полиции или спасатели, покажи им документы, удостоверяющие твою личность (если они есть) и объясни ситуацию.
• Не открывай дверь незнакомым людям, пока не убедишься, что это сотрудники полиции или спасатели. Позвони 112 и уточни, действительно ли они отправляли к тебе людей.
7. Важные вещи, которые нужно знать заранее (если это возможно):
• Выучи наизусть свой адрес и номер телефона.
• Узнай ФИО родителей, даты их рождения и места работы.
• Узнай, есть ли у родителей какие-то проблемы со здоровьем, о которых нужно знать.
• Узнай, куда звонить в экстренных случаях (112).
• Договорись с родителями о кодовом слове, которое можно использовать в случае опасности.
Что делать, если ты боишься оставаться дома один:
• Позвони 112 и попроси прислать сотрудника полиции или спасателя, чтобы он побыл с тобой до приезда родителей.
• Позвони родственникам или знакомым, которым ты доверяешь, и попроси их приехать к тебе.
Чего НЕ нужно делать:
• Не уходи из дома.
• Не открывай дверь незнакомым людям.
• Не звони в полицию или спасателям без реальной причины для беспокойства.
• Не доверяй информации из непроверенных источников.
Важно:
• Обсуди этот план действий с родителями. Расскажи им, что ты будешь делать, если они задержатся, и попроси их дать тебе полезные советы.
• Помни, что ты не один. В случае необходимости всегда можешь обратиться за помощью к взрослым, которым ты доверяешь.
Этот план поможет тебе действовать спокойно и уверенно в сложной ситуации. Помни, что главное – это твоя безопасность.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.
Если я Вам уже помог, то оставьте пожалуйста отзыв, или отблагодарить можно здесь pravoved.ru/lawyer/4209138/
Ответ Шимины Натальи Владимировны:
Это очень тревожная ситуация, и важно знать, как действовать спокойно и эффективно. Прежде всего, старайтесь сохранять спокойствие. Паника мешает ясно мыслить.
Вот план действий, который поможет вам сориентироваться:
I. Первые шаги и оценка ситуации (первые 1-2 часа после обычного времени возвращения):
1. Проверьте еще раз звонки и сообщения:
* Позвоните снова на оба телефона родителей (если есть).
* Отправьте еще одно SMS-сообщение.
* Проверьте мессенджеры (WhatsApp, Telegram и т.д.), возможно, они написали там.
* Убедитесь, что ваш телефон заряжен и есть связь.
2. Проверьте домашние признаки:
* Их машина на месте?
* Горит ли где-то свет, если обычно горит?
* Слышны ли какие-то звуки из квартиры/дома?
3. Подумайте о возможных простых причинах:
* Могли ли они застрять в пробке?
* Разрядился ли у них телефон?
* Могли ли они задержаться на работе из-за срочного дела?
* Были ли у них какие-то планы, о которых вы могли забыть или которые могли измениться?
II. Когда начинать беспокоиться и к кому обращаться (через 2-4 часа после обычного времени возвращения):
Если прошло 2-4 часа с момента, когда родители обычно приходят домой, и вы до сих пор не получили ответа, или если у вас изначально были договоренности, что они должны вернуться к определенному времени и его уже давно прошло:
1. Свяжитесь с другими родственниками:
* Позвоните бабушкам, дедушкам, тетям, дядям, взрослым братьям или сестрам.
* Спросите, не связывались ли с ними родители, не знают ли они что-либо.
* Это ваш первый приоритет для обращения.
2. Свяжитесь с надежными соседями или друзьями семьи:
* Если у вас есть номер телефона соседей, которым вы доверяете, или близких друзей родителей.
* Они могут что-то знать, или, если у них есть ключи, могут проверить квартиру/дом, если вы находитесь вне дома.
3. Подумайте о коллегах родителей:
* Если вы знаете кого-то из их коллег или руководителей, можно попробовать связаться с ними. Они могут знать о задержках на работе или командировках.
III. Когда бить тревогу и звонить в экстренные службы (спустя 4-6 часов и более, или если есть явные причины для беспокойства):
Если вы перепробовали все вышеперечисленные варианты, и прошло уже более 4-6 часов (или если ситуация кажется действительно опасной, например, родители должны были приехать и были на машине, а по новостям сообщают об аварии на их маршруте, или если есть другие явные причины для беспокойства за их жизнь и здоровье):
1. Позвоните в полицию или по номеру экстренных служб.
* В России это единый номер 112.
* Объясните ситуацию максимально спокойно и четко.
* Вас могут попросить подождать до 24 часов с момента предполагаемого исчезновения, но в случае, если исчезает взрослый человек, у которого могут быть проблемы со здоровьем, или если были какие-то предшествующие тревожные события, или если это ребенок/подросток, оставшийся один, полиция может начать действия раньше.
* Будьте готовы ответить на вопросы:
* Ваше имя, адрес, номер телефона.
* Имена и фамилии родителей, их даты рождения.
* Когда вы последний раз видели или слышали их.
* Во что они были одеты.
* На какой машине ездят (марка, цвет, номер).
* Куда они направлялись (работа, магазин, к друзьям).
* Были ли у них какие-то проблемы со здоровьем, долги, конфликты.
* Какие действия вы уже предприняли (звонили родственникам, друзьям и т.д.).
Что делать, пока ждете:
* Оставайтесь дома. Не уходите из дома, чтобы искать родителей. Это может быть опасно для вас, и родители, если они вернутся, не найдут вас.
* Держите телефон заряженным.
* Закройте все двери и окна на замок. Не открывайте дверь незнакомым людям.
* Не паникуйте. Постарайтесь отвлечься: почитайте книгу, посмотрите фильм, займитесь уроками. Поешьте, если проголодались.
* Включите свет в нескольких комнатах, чтобы дом не выглядел пустым.
Очень важно: Заранее договоритесь с родителями об экстренном плане действий на случай подобных ситуаций. У вас должен быть список номеров телефонов доверенных взрослых (родственников, соседей, друзей семьи), к которым вы можете обратиться. И родители должны всегда сообщать вам, если задерживаются, даже если у них сел телефон – можно попросить кого-то позвонить.
Кому верить сейчас? Как связать ответы этих 2 человек в единый чёткий план?
### Кому доверять?
Оба эксперта дают **ценные и безопасные рекомендации**, но с разными акцентами:
* **Жаворонков** (адвокат) — делает упор на **юридически корректные действия** и чёткие границы («когда точно звонить в 112», «как общаться с полицией»).
* **Шимина** (эксперт по детской безопасности) — фокусируется на **пошаговой диагностике** и **психологической поддержке**, предлагает шире искать информацию (соседи, коллеги родителей).
**Доверять стоит обоим:** их планы не противоречат, а дополняют друг друга.
### Единый чёткий план действий
**Этап 1. Первые 1–2 часа (диагностика и первичные контакты)**
(по Шиминой + дополнения)
1. Сохраняйте спокойствие: глубоко вдохните‑выдохните, напомните себе, что задержки бывают.
2. Проверьте связь:
* перезвоните родителям;
* отправьте SMS и сообщения в мессенджеры;
* убедитесь, что ваш телефон заряжен и есть сеть.
3. Осмотрите дом/двор:
* есть ли машина родителей?
* горит ли свет в привычных местах?
* слышны ли звуки из квартиры?
4. Вспомните последние разговоры: о чём говорили, были ли планы?
5. Позвоните ближайшим родственникам (бабушки, дедушки, тёти, дяди).
**Этап 2. 2–4 часа (расширение поиска)**
(синтез обоих планов)
1. Свяжитесь с:
* соседями, которым доверяете;
* друзьями семьи;
* коллегами родителей (если знаете контакты).
2. Проверьте возможные причины: пробка, разряженный телефон, срочная работа.
3. Подготовьте данные для 112:
* ваш адрес и телефон;
* ФИО и даты рождения родителей;
* описание их одежды и машины (если есть);
* маршрут, которым они ехали.
**Этап 3. 4+ часов или явная опасность (экстренные меры)**
(по Жаворонкову + уточнения Шиминой)
1. Позвоните в 112:
* чётко назовите адрес, ФИО родителей, время исчезновения;
* опишите ситуацию и уже предпринятые шаги;
* не вешайте трубку, пока диспетчер не разрешит.
2. Ждите дома:
* держите телефон под рукой;
* закройте двери и окна;
* не открывайте незнакомцам (уточняйте через 112, если приехали сотрудники).
3. Если страшно оставаться одному:
* попросите 112 прислать сотрудника;
* позвоните доверенным взрослым с просьбой приехать.
**Что категорически нельзя делать:**
* уходить из дома;
* открывать дверь незнакомым;
* звонить в 112 без реальных оснований;
* доверять непроверенной информации.
**Важно заранее (совет от обоих экспертов):**
1. Выучите свой адрес и телефон.
2. Узнайте ФИО, даты рождения и места работы родителей.
3. Договоритесь с родителями о кодовом слове для экстренных случаев.
4. Составьте список контактов доверенных взрослых (родственники, соседи, друзья семьи).
5. Обсудите этот план с родителями и уточните их рекомендации.
**Итог:** используйте оба плана как единый алгоритм. Шимина помогает не упустить детали на ранних этапах, Жаворонков — действовать юридически грамотно в критических ситуациях.
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому воспитателю, мой ребёнок после первого дня посещения в новом садике с новым воспитателем начал закатывать истерики что он не хочет ходить к ней, так как она все время громко кричит и сказала ему закрой свой рот когда он заплакал, на претензию она сказала что она не обязана сюсюкаться с нашими детьми так как они уже большие, ребенку 3 года, каждое утро мы опаздываем в садик на 2-5 минут потому что у ребёнка начинается с утра истерика и приходится его успокаивать, в один день за опоздание на 2 минуты воспитатель не впустил ребёнка в группу заявив что мы опоздали и должны позвонить заведующей садика, на урелигурирование конфликта обоюдному разговором она отказалась, сказав что если есть претензии обращаться с жалобой к директору. К директору я обращаться не хочу, куда я могу написать на действие данного воспитателя и правомерны ли ее действия
Здравствуйте! Было несколько судов с бывшим мужем о месте жительства и порядке общения с ребенком. Бывший муж действовал очень агрессивно. Использовал ложь, обливал грязью, всевозможные проверки в опеке, полиции, детском саду, даже психолого-психиатриянскп экспертиза, однако обвинения не нашли подтверждения и в иске отказали. Решение в мою пользу. За это время отношения с сыном складывались по разному, иногда он не хотел жить со мной, иногда не хотел жить с отцом жалуясь на него, что он давит, настраивает против меня, рассказывает сыну как я плохо к нему относилась, чтобы склонить на свою сторону, а сын приезжал с выходных и рассказывал мне. Так же говорил как промывает ему мозги, есть запись на диктофон. А так же лист опроса сотрудника опеки по. Обследовании квартиры, где сын категорически не хочет даже видеться с отцом. Где то 6-7 мес назад давности. Сейчас ребенку исполнилось 10 лет. И отец активно взялся его обрабатывать. После каникул сын вернулся другим человеком. Хамил, огрызался, если что то ему не так, ответ один, если тебе что то не нравится, отдай меня папе. В крайний раз стал просто кричать , даже орать, зная как сильно я это не люблю особенно вечером , после того как я сказала в 21 спать, но ему хотелось досмотреть фильм. Я психанула и сказала все, ты уезжаешь к отцу ,а сейчас я наказываю тебя на неделю телефоном за такое поведение и молча вышла из дома потому что мне уже плохо. На утро сын ушел в школу , но после уроков не вернулся. Оказалось что он ушел к бабушке и далее его забрал отец. Отец воспользовался ситуацией, обвинив какая я плохая мать что даже сын от меня ушел. Общение по телефону неделю было , мы разговаривали дважды, и сын согласился вернуться домой , сказал что ему нужно посоветоваться. Потом я написала что скучаю и очень его люблю , он ответил я тоже, однако после этого сообщение я тоже было удалено в мой номер заблокирован. Бывший муж обвинил меня в том что я давлю на ребенка, манипулирую и он решил для психологического здоровья ребенка устранить меня из его жизни. И теперь разрешил общаться только по пятницам в 19. 45 в его присутствии по телефону. В течении трех дней я не слышала ничего о сыне, номер заблокирован я обратилась в полицию. На что бывший муж сказал что с сыном все хорошо, он с отцом и готов приехать в отделение и дать показания сотруднику пдн. В опросном листе сын сказал что хочет жить с папой, с мамой не хочет потому что ему с ней плохо. Заявление на выдачу исполнительного листа для приставов подала, ожидание 1-2 недели. Забыла добавить, отец ребенка подал очередной иск о смене места жительства ребенка. Вопрос: ваша юридическая оценка ситуации. Каковы мои шансы в суде вернуть ребенка и доказать что сказанное сотруднику пдн было под давлением отца. И что на суде его желание остаться с папой это давление отца.
Дополнительно к своему первому ответу выше, также хотелось бы отметить то. что в качестве «самозанятого», придется заключать отдельный договор аренда с дошкольным общеобразовательным учреждением. т.е. вступать с ним в гражданские правоотношения уже в ином статусе.
Что касается этих вопросов
Как я указал выше, это возможно, при соблюдении всех перечисленных положений федерального законодательства РФ.
т. е. ни каких препятствий для детского сада нет, для того чтобы пойти на встречу сотруднику и предоставить такую возможность оказывать услуги на их территории?
помоготие пожалуйста как грамотно пояснить заведующей детского сада такую возможность и отсутствие ограничений по закону