8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Для Вашего удобства — https:/letique.ru/wheel-rule Обратите, пожалуйста, внимание на пункт 7.2 Мария, мы приняли во внимание Вашу просьбу об отмене Вашего заказа и возвращаемся к Вам с ответом

Вопрос тот же самый про интернет-заказ Летик.

Мария, мы приняли во внимание Вашу просьбу об отмене Вашего заказа и возвращаемся к Вам с ответом.

Благодарим Вас за ожидание.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что Ваш заказ попадает под действие правил розыгрыша "Колесо Фортуны", которые говорят нам, что заказы, оплаченные в период с 03.06.2021 по 10.06.2021, отправляются клиенту в автоматическом режиме и не подлежат отмене или возврату.

Для Вашего удобства — https://letique.ru/wheel-rule

Обратите, пожалуйста, внимание на пункт 7.2

Мария, мы приняли во внимание Вашу просьбу об отмене Вашего заказа и возвращаемся к Вам с ответом.

Благодарим Вас за ожидание.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что Ваш заказ попадает под действие правил розыгрыша "Колесо Фортуны", которые говорят нам, что заказы, оплаченные в период с 03.06.2021 по 10.06.2021, отправляются клиенту в автоматическом режиме и не подлежат отмене или возврату.

Для Вашего удобства — https://letique.ru/wheel-rule

Обратите, пожалуйста, внимание на пункт 7.2

Мария, мы понимаем Ваше желание отказаться от заказа.

К сожалению, осуществить отмену Вашей покупки мы не имеем технической возможности, как бы нам ни хотелось помочь Вам.

Важно уточнить, что сделать отмену заказа мы не имеем возможности не только ввиду правил розыгрыша, но и по причине отсутствия такой функции при действующем способе обработки заказов.

Дело в том, что перед Вашим участием в акции Вы дали своё согласие с описанными выше правилами розыгрыша, поставив галочку в соответствующем поле перед кнопкой «Запустить».

Данные правила были опубликованы на нашем сайте в открытом доступе, они предлагались Вам для обязательного ознакомления перед прокруткой колеса фортуны и прямо указывают на невозможность отмены Вашего заказа.

Ваш заказ не может быть отменён.

Надеемся на Ваше понимание.

Мария, мы очень понимаем Ваше переживание в данной ситуации, но, к большому сожалению, не имеем возможности отменить Ваш заказ ввиду прямого указания на невозможность его отмены или возврата в правилах розыгрыша, с которыми Вы добровольно и самостоятельно согласились перед участием в акции.

Если по каким-либо причинам Вы не прочли правила розыгрыша или пункт о невозможности отмены заказа был упущен Вами, то это не освобождает Вас как покупателя от обязанности следовать принятым правилам.

Данным правилам мы вынуждены следовать так же как и законам, даже если мы с ними не знакомились.

Ваш заказ попадает под действие данных правил, поскольку был оформлен именно в период действия розыгрыша.

Автоматическая отправка всех заказов клиенту, а так же невозможность их возврата прописана в правилах розыгрыша (пункт 7.2), ознакомление и согласие с которыми подтверждено Вами с момента нажатия кнопки "запустить" (пункты 7.4 и 11.1 тех же правил) — https://letique.ru/wheel-rule

Показать полностью
Уточнение от клиента
Я сделала заказ в интернет-магазине Летик, отменять заказ отказывайся, деньги возвращать не собираются
, мария, г. Краснодар
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Мало информации по вопросу. Уточните — что именно вы заказали — товар или услугу? На какую сумму? Вам необходимо подать письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП на возврат уплаченных денежных средств. Если не удовлетворят в течении 10 дней то подавайте иск в суд. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
При покупке дома не обратил внимание на то, что от столба к дому идет только одна фаза и ноль
Здравствуйте, В настоящий момент проживаю в сельской местности. Дом согласно документов должен обеспечиваться 3хфазным электричеством. При покупке дома не обратил внимание на то, что от столба к дому идет только одна фаза и ноль. В 2021 году работники Энерго компании меняли счетчик и я задал вопрос почему у меня подходит только одна фаза, на что получил ответ, что ни чего страшного нет, если я не использую приборы подключаемые к 3 фазному току. Сейчас встал вопрос кто и за чей счет должен заменить старые неизолированные провода на современный СИП кабель от столба до моего счетчика (счетчик установлен внутри дома)
, вопрос №4774567, Валерий, г. Иркутск
Защита прав призывников
В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3
У меня бронхиальная астма первой степени я принимаю лекарства, есть ингалятор, после прохождения врачей в военкомате, терапевт поставил категорию б-3. В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3 (астма это 52 статья) хотя в другом столбике в жалобах написано бронхиальная астма с детства на учете по астме не стоит ( хотя стоял). Теперь мне нужно идти на сборный пункт. За это время я сходил ещё раз к врачу и мне дали лечение на 6 месяцев и диагностировали бронхиальную астму средней степени. Могу ли я придти на сборный пункт и предьявить там все эти документы чтобы мне поставили верную категорию годности? По закону забрать меня вроде нельзя пока я на лечении.
, вопрос №4774129, Максим, г. Якутск
Недвижимость
И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по
Здравствуйте! У нас вопрос касается темы оплаты за электроэнергии. Мы являемся собственниками квартир в жилом многоквартирном доме, расположенном в сельском населенном пункте по адресу с.Атаманово, ул.Центральная, д.104. Наш многоквартирный дом, состоящий из шести квартир не подключен к центральной отопительной системе, а также к центральной системе горячего водоснабжения. Хочу пояснить, что ранее этот дом отапливался котельной при существовании Совхоза, затем Совхоз распался и котельной не стало и все квартиры были вынуждены установить электроотопительные установки-электрокотлы, для горячей воды - водонагреватели, т.е. в квартирах идет максимальное использование потребление электроэнергии. В отопительный сезон одна квартира расходует примерно +- 2500кВт. И, так как с 2025г Региональная энергетическая компания(РЭК) приняли решение установит диапозоны, по постановлению РЭК Кузбасса №67 от 28.02.2025, установленный диапазон объема потребления электрической энергии в отопительный сезон с 01.07.25 по 31.12.25г по первому диапазону: до 720кВт по тарифу 3,71р., по второму до 1080кВт по тарифу 6,46р., третий 1080кВт по тарифу 7,34р., все жители вынуждены платить немалые деньги за 40кв.м, в отопительные сезон сумма составит ~15419,60р.,а отапливаемся мы 9 месяцев в году. Мы коллективно написали обращение в РЭК, чтоб нам изменили диапазоны объема потребления электрической энергии и отнести наш дом к категории : в иных случаях , где первый диапазон до 3900кВт,тогда бы мы платили по 3,71р.,а так большую часть платим по двойному тарифу, на что нам дали письменный ответ, где РЭК ссылается на все их постановления и утвержденные тарифы ,и т.к наш дом статус «многоквартный» платить мы обязаны по их установленным тарифам и диапазоном. Возможно ли ознакомится юристу со всеми постановлениями на сайте РЭК и помочь нам составить обращение, чтоб на наш дом увеличили объем диапазона?
, вопрос №4774127, Ирина, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
Земельное право
На что обратить внимание, должен ли быть приложен документ на разрешение постройки здания?
Хотим приобрести участок земли с постройкой ( функционировал, как магазин). Участок находится в исторической зоне города. На что обратить внимание, должен ли быть приложен документ на разрешение постройки здания? Сначала была куплена земля, потом построено здание. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4772783, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.06.2021