8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена автомобиля по гарантии при повторном гарантийном обращении в связи с повторной поломкой

Замена автомобиля по гарантии при повторном гарантийном обращении в связи с повторной поломкой

, Дмитрий, г. Тамбов
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Дмитрий.

Так как автомобиль является технический сложным товаром, руководствоваться нужно:

Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Скажите — сколько длился ремонт?

Дмитрий, если нужна помощь в составлении претензии или иска в суд — обращайтесь.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тамбов
У меня не нарушение сроков ремонта, а повторная замена по гарантии одной и той же детали — топливный насос высокого давления. Меняю уже второй раз за 1 год и 3 месяца по гарантии

Дмитрий, так о нарушении каких либо сроках ремонта закон и не говорит. Речь идет о невозможности использования товара более чем 30 дней: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

Почему я и спросил время нахождения автомобиля в ремонте.

0
0
0
0
Юрий Мингазов
Юрий Мингазов
Юрист, г. Казань

 Заменить автомобиль на новый можно в течение всего гарантийного срока, который обычно устанавливается производителем. Его течение начинается с момента передачи товара потребителю (ст. 19 Закона от 07.02.1992 №2300-1). Замена транспортных средств возможна лишь в том случае, если в нем обнаружены недостатки, т.к. они относятся к технически сложным (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 №924). Просто так поменять машину, потому что она разонравилась, после заключения договора купли-продажи нельзя. Оснований для замены может быть несколько (ст. 18 Закона №2300-1): В машине выявлен дефект, а с момента покупки прошло не более 15 календарных дней; Нарушен срок гарантийного ремонта – 45 календарных дней. Его течение начинается не с момента начала работ, а с момента передачи машины для их проведения. Фактически ремонт может длиться и одну неделю, но, если в общей сложности прошло более 45 суток, покупатель вправе расторгнуть договор и вернуть деньги, либо потребовать замены неисправного автомобиля на новый; Машину нельзя использовать по назначению более 30 дней в совокупности в течение календарного года, если она постоянно находится в ремонте.Источник: https://glavny-yurist.ru/zamena-avtomobilya-po-garantii.htmlУдаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ «Об авторском праве».

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, такая ситуация, договорился с человеком сделать дверные обшивки на автомобиль под колонки
Здравствуйте, такая ситуация, договорился с человеком сделать дверные обшивки на автомобиль под колонки, человек забрал обшивки, взял предоплату в 8 тысяч, срок обозначил 5-7 дней, прошел почти месяц, кормит завтраками, ни фото изделия, ни сам факт что оно делается нету, последние сутки перестал выходить на связь, как быть в этой ситуации?
, вопрос №4775594, Владимир, г. Краснодар
1350 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом)
Здравствуйте, в ближайшее время будет ликвидация обособленного предприятия (филиал в г. Смоленск), главный офис в Москве. Работаю в филиале дистанционно, но в данный момент я нахожусь на 20 недели беременности. Могут ли меня уволить в связи с ликвидацией филиала (филиал не является отдельным юридическим лицом). Какие у меня есть гарантии?
, вопрос №4775073, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 11.06.2021