8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

До середины мая его не могли включить и разблокировать.Сегодня 11.06.21мне пришёл ответ: "что выявленный дефект

Здравствуйте, перестал работать телефон, на гарантии пользовался им 5 месяцев. Не включался .сдал в магазин 10 апреля 2021 г. До середины мая его не могли включить и разблокировать.Сегодня 11.06.21мне пришёл ответ : «что выявленный дефект не значительный и ремонт 45 дней»

Могу ли я потребовать замены на новый или вернуть деньги?

, Лилия, г. Москва
Николай Логинов
Николай Логинов
Юрист, г. Ставрополь

ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает владельцев торговых точек принимать и обменивать товар, даже если тот вполне надлежащего качества, не требует ремонта и замены на функционально полноценный. Оснований для проведения такой процедуры достаточно. Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2021