8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как воспользоваться гарантией?

Здравствуйте такой вопрос . Брал себе беспроводную гарнитуру в Евросети. Пользовался 10 месяцев и появился дефект. У меня есть их гарантия ещё на два месяца . Но вся Евросеть закрылась (то есть все торговые точки ) . И на сколько я знаю . Они уехали к себе обратно в Россию. Сам я из Беларуси (Минск ). Что мне делать в данной ситуации . Как воспользоваться гарантией ?

, Роман Бака, д. Минск
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Роман.

В  данной  ситуации, надо определить, была  ли  организация  продавца  ликвидирована, или  реорганизована, если  реорганизована, тогда  предъявляйте  свои  требования  к правопреемнику

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

7 декабря 1998 г. № 218-З

Принят Палатой представителей 28 октября 1998 годаОдобрен Советом Республики 19 ноября 1998 года

Статья 54. Правопреемство при реорганизации юридических лиц

1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.

2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

У меня есть их гарантия 

если  укажите мне точное  наименование продавца, указанное в гарантии, тогда  могу  сказать  точнее о  правопреемстве.

0
0
0
0
Роман Бака
Роман Бака
Клиент, д. Минск
Вот это?
Роман Бака
Роман Бака
Клиент, д. Минск
Не то отправил. Очень неудобно.
Вот гарантия
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Гражданское право
Добрый день у меня такой вопрос моя гражданская жена в сизо хотел бы узнать могу ли я воспользоваться ее
Добрый день у меня такой вопрос моя гражданская жена в сизо хотел бы узнать могу ли я воспользоваться ее банковской картой в которым поступают деги наших детей точнее вылаты могут ли быть у меня за эта проблемы подскажите пожалуйста
, вопрос №4774616, Артур, г. Сочи
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.06.2021