Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вчера пришла клиентка на Наращивание ногтей, не оплатила полную стоимость и ушла, сегодня позвонила с
Вчера пришла клиентка на Наращивание ногтей, не оплатила полную стоимость и ушла, сегодня позвонила с притензией что все ногти сломались ещё вчера и требует вернуть деньги либо наведёт на меня и мою семью порчу, клиент не предоставлял фото с доказательством сломманых ногтей
Что делать в такой ситуации?
, Ангелина, г. Братск
Дмитрий Грязнов
Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если ваш клиент не предоставляет вам никаких доказательств, то волноваться не стоит. Вам следует ожидать претензии от клиента и подготовиться ответить на неё.