8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена?

Добрый день! столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена? Магазин отказывается делать возврат, предлагают только ремонт.Спасибо!

, Дмитрий, г. Пермь
Вячеслав Михайлов
Вячеслав Михайлов
Юрист, г. Омск

добрый день! Согласно федеральному закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара надлежащего качества или возврата денежных средств. Если вам откажут в магазине, то необходимо предъявить претензии в письменном виде и вручить 2 экземпляр по роспись директору. Или отправить её по почте с уведомлением. Если снова откажут или не ответят, тогда обращайтесь в суд.

Надеюсь, что я вам помог в решении вашей проблемы. Успехов вам!

0
0
0
0

добрый день! Согласно федеральному закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара надлежащего качества или возврата денежных средств. Если вам откажут в магазине, то необходимо предъявить претензии в письменном виде и вручить 2 экземпляр по роспись директору. Или отправить её по почте с уведомлением. Если снова откажут или не ответят, тогда обращайтесь в суд.

Надеюсь, что я вам помог в решении вашей проблемы. Успехов вам!

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы вправе требовать обмена или возврата по своему усмотрению. Основание ст. 18 ЗоЗПП:

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать заменына товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом право выбора требования принадлежит Вам, магазин не вправе настаивать на ремонте. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2021