Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена?
Добрый день! столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена? Магазин отказывается делать возврат, предлагают только ремонт.Спасибо!
добрый день! Согласно федеральному закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара надлежащего качества или возврата денежных средств. Если вам откажут в магазине, то необходимо предъявить претензии в письменном виде и вручить 2 экземпляр по роспись директору. Или отправить её по почте с уведомлением. Если снова откажут или не ответят, тогда обращайтесь в суд.
Надеюсь, что я вам помог в решении вашей проблемы. Успехов вам!
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы вправе требовать обмена или возврата по своему усмотрению. Основание ст. 18 ЗоЗПП:
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать заменына товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом право выбора требования принадлежит Вам, магазин не вправе настаивать на ремонте.
добрый день! Согласно федеральному закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара надлежащего качества или возврата денежных средств. Если вам откажут в магазине, то необходимо предъявить претензии в письменном виде и вручить 2 экземпляр по роспись директору. Или отправить её по почте с уведомлением. Если снова откажут или не ответят, тогда обращайтесь в суд.
Надеюсь, что я вам помог в решении вашей проблемы. Успехов вам!