8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена?

Добрый день! столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена? Магазин отказывается делать возврат, предлагают только ремонт.Спасибо!

, Дмитрий, г. Пермь
Вячеслав Михайлов
Вячеслав Михайлов
Юрист, г. Омск

добрый день! Согласно федеральному закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара надлежащего качества или возврата денежных средств. Если вам откажут в магазине, то необходимо предъявить претензии в письменном виде и вручить 2 экземпляр по роспись директору. Или отправить её по почте с уведомлением. Если снова откажут или не ответят, тогда обращайтесь в суд.

Надеюсь, что я вам помог в решении вашей проблемы. Успехов вам!

0
0
0
0

добрый день! Согласно федеральному закону о защите прав потребителей вы имеете право на замену товара надлежащего качества или возврата денежных средств. Если вам откажут в магазине, то необходимо предъявить претензии в письменном виде и вручить 2 экземпляр по роспись директору. Или отправить её по почте с уведомлением. Если снова откажут или не ответят, тогда обращайтесь в суд.

Надеюсь, что я вам помог в решении вашей проблемы. Успехов вам!

0
0
0
0
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы вправе требовать обмена или возврата по своему усмотрению. Основание ст. 18 ЗоЗПП:

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать заменына товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом право выбора требования принадлежит Вам, магазин не вправе настаивать на ремонте. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, такое ситуация заблокировали карту пристав и списали деньги и деньги не отображаются нигде и плюс долг чужой я вообще его не брал в другом регионе проживаю давно
Здравствуйте,такое ситуация заблокировали карту пристав и списали деньги и деньги не отображаются нигде и плюс долг чужой я вообще его не брал в другом регионе проживаю давно
, вопрос №4393922, Виктория, г. Екатеринбург
900 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Вопрос: могу ли я как-то законно уведомить МВД о переезде или я обязан жить по одному адресу пока не получу ВНЖ?
Здравствуйте. Подал заявление на ВНЖ (на тот момент был документ об одном месте пребывания), но спустя месяц я переехал в другой место и сейчас сделаю себе уведомление о прибытии иностранца тут. Сообщили, что по тому адресу уже приходил участковый с проверкой по мне, дали его номер, я с ним связался и разъяснил ситуацию. Он сказал подавайте на ВНЖ заново с новым уведомлением о прибытии по новому адресу. Вопрос: могу ли я как-то законно уведомить МВД о переезде или я обязан жить по одному адресу пока не получу ВНЖ? Если подавать снова все-таки я обязан, то могу ли я подать не дождавшись решения по своему первому заявлению? Или же я должен дождаться отказа по причине не проживания по тому адресу и только после этого подавать снова по новому адресу? Порекомендуйте кратчайший путь к решению моего вопроса, спасибо.
, вопрос №4393439, Александр Scorolitnii, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
Добрый день. Заказывала люстру в интернет-магазине. При доставке подписала акт приема, поскольку коробка была целая и визуально не имела никаких дефектов. После вскрытия коробки обнаружила, что люстра полностью разбита. Продавец отказал в возврате, поскольку я не указала дефекты при получении доставки. Есть ли шанс на возврат в такой ситуации?
, вопрос №4392860, Наталья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
И можем ли на основании принуждения нас подписать новый договор вообще расторгнуть старый?
Здравствуйте, мы приобрели франшизу 6 мес.назад подписали договор, работаем. На момент покупки нами франшизы товарный знак зарегистрирован не был, месяц назад франчайзер подал документы на регистрацию товарного знака и хочет, что б мы переподписали договор, но условия в новом договоре значительно отличаются от прежнего. И при подписании нами изначального договора была прописана эксклюзивность т.е. в наш город они не могут запустить еще одного франчайзи, а в новом договоре это условие изменили на радиус в 2,5 км. Это является существенным нарушением нашего договора. Вопрос заключается в том, что можем ли мы не пере подписывать договор и работать по старому договору? И можем ли на основании принуждения нас подписать новый договор вообще расторгнуть старый?
, вопрос №4392672, Анна, г. Сочи
Дата обновления страницы 21.06.2021