8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана ли я отдавать монитор на 20 дней на экспертизу, а если нет, то каковы мои действия для возврата денег?

Купила компьютерный монитор в сети Эльдорадо онлайн, привезли экземпляр с витрины (без скидки)., а он с дефектом. Менеджер отказался возвращать деньги , сославшись на то, что поскольку товар относится к сложной технике , они должны вначале отправить его на тех экспертизу (срок 20 дней) , а потом решать, что делать. Но ведь товар использовался, в магазине, и в случае повреждений они могут свернуть все на покупателя ! На чеке стоит только , что товары в Эльдорадо можно обменять или вернуть в течение 30 дней. Про 7 и 14 дней ничего не сообщается на чеке, и менеджеры по возврату тоже молчат , напирают на то, что это сложная техника и нужна оценка эксперта. С момента покупки онлайн завтра будет 8 й день. Обязана ли я отдавать монитор на 20 дней на экспертизу , а если нет, то каковы мои действия для возврата денег ?

Показать полностью
, Natalya, г. Санкт-Петербург
Людмила Ратникова
Людмила Ратникова
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте. Действительно, технически сложные товары подлежат экспертизе за счет продавца. При передаче для проведения экспертизы Вам выдадут акт осмотра. Проконтролируйте, чтобы в акте сделали полное описание товара, что он без визуальных повреждений, не вскрывался и т.п. Один экземпляр акта выдадут Вам на руки. Это и будет доказательством того, в каком виде Вы сдали товар на экспертизу. Эта экспертиза проводится бесплатно.

Без проведения экспертизы качества денежные средства за возврат технически сложного товара не вернут.

0
0
0
0
Natalya
Natalya
Клиент, г. Санкт-Петербург
В законе и на сайте Роспотребнадзора я не вижу ничего по поводу обязательной экспертизы, можете пожалуйста скинуть ссылочку на это постановление?

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»


Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2021