8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации?

Добрый день. На данный момент мы находимся на отдыхе в турции. У нас путёвка с вылетом 23.06 в турцию и обратно 01.07 т.е. 8 ночей. Уже когда мы прилетели в Турцию 25 июня туроператор сократил наш отдых на 1 ночь т.е. вылет 30 июня обратно. При этом не предлагая никакой альтернативы. Как поступить в данной ситуации?

, Александр, г. Москва
Игорь Черкашин
Игорь Черкашин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр. Советую вернуться в любом случае как есть, а по прилёту предъявить претензию с возвратом излишне уплаченных средств за фактически неизрасходованный период отдыха, но уплаченный ранее. В связи с тем что там сутки, то компании как правило охотно идут на успупки и Вам либо предложат персональную скидку на следеющую поездку, либо Вам вернут ваши деньги. Претензия подаётся в свободной, письменной форме.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Добрый день. В данной ситуации можно ли требовать компенсацию за моральный ущерб?

Да, конечно. Главный аргумент и доказательство — оплаченный чек за 8 ночей. По факту у вас 7 по независимым от Вас причинам. Перед улётом (желательно) попросите или запечатлите данную информацию о том, что сократил туроператор Вам день. Это тоже будет доказательством.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2021