Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я требовать перерасчет и чем руеоводствоваться?
Здравствуйте пользуюсь интернетом провайдер не делает перерасчет когда интернет не работает по их вине. Могу ли я требовать перерасчет и чем руеоводствоваться?
, Елена, г. Москва
Игорь Черкашин
Здравствуйте Елена. В данном случае нужно более детальное описание ситуации и ряд вопросов. Как часто у Вас пропадает интернет? У Вас прямое подключение или роутер? Что говорит Вам провайдер на ваши заявления. Главное! Нужно посмотреть ваш договор и посмотреть пункт и ответственность сторон и наличия какой-либо компенсации. В случае предоставления некачественной услуги и установления этого официально, уже можно будет требовать компенсации по закону о защите прав потребителей.