8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плохое качество интернета

Здравствуйте! Я проживаю в станице Гостагаевская, Анапского района, Краснодарского края. По моей улице и в других местоположениях очень плохо ловит 3G и 4G. Я обращалась непосредственно к своему оператору (МТС) они сказали, что обращение принято и будет рассмотрено, что действительно у нас плохое покрытие и на этом все, потому что операторы не имеют полномочий что-то делать больше... Я узнавала у своих друзей, знакомых, соседей о других операторах и у них такая же история. Писала в Роскомнадзор, они дали мне большой ответ, но 90% информации мне не было понятно, решение проблемы (по-моему мнению) не предоставлено, и что мне делать дальше не известно...Ответ Роскомнадзора я прикрепила ниже.

Подскажите, пожалуйста, куда мне еще обращаться, чтобы мне действительно помогли??? И не только мне, вся станица страдает...только в центре все отлично и в других уголках, видимо, где вышка расположена ближе... Спасибо, большое!

Показать полностью
  • Исходящий
    .docx
, Ирина Кишинек, г. Анапа
Ирина Дубачева
Ирина Дубачева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Ирина. Вам нужно подать коллективную жалобу оператору по вопросу ненадлежащего  качества предоставления услуг связи, оператором связи 

Согласно ст. 55. ФЗ «О связи»:
Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба – о факте и размере причиненного ущерба. Удачи

1
0
1
0
Ирина Кишинек
Ирина Кишинек
Клиент, г. Анапа
Спасибо! а есть какие-то формы жалоб и вообще информация как писать, типа на простую почту или на электронную и т. д.? Спасибо!
Дата обновления страницы 06.07.2021