Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получила СМС от АО_РТК следующего содержания: "По результатам проверки качества дефект в товаре не
Сдала телефон в ремонт по гарантии 25.06.21, в пункте приёма телефона указали дефект:сетевые подключения+ не ловит связь, не видит сим-карту. 06.07.21. получила СМС от АО_РТК следующего содержания : "По результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен .Товар будет отправлен для получения по месту сдачи" Это значит,что я получу назад телефон,который периодически отключается и не видит сим-карту.....Что делать????
Здравствуйте, Лариса Евгеньевна!
Вы имеете право пользоваться телефоном, в котором нет производственных недостатков. Если продавец возвратит Вам некачественный телефон, указав, что дефект в товаре не выявлен, смело обращайтесь в суд.
абз. 3 пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в пункте приема дефект указали письменно, обязательно используйте его в качестве дополнительного доказательства.