8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, как можно поступить в этой ситуации?

В магазине на кассе покупатель совершил покупку на 10000р , продавец по ошибке на терминале пробил 1000р , в итоге покупатель забрал покупку на общую сумму в 10000р, а заплатил 1000р. Обнаружили это позже ,что имеется расхождение по кассе. Покупатель был постоянный , через некоторое время он вернулся в магазин за покупками . На слова продавцов и администратора магазина о предыдущей покупке и не правильно пробитом чеке ,покупатель ответил ,что это не его проблема ,уже быть внимательным и вы ничего не докажете . Подскажите пожалуйста ,как можно поступить в этой ситуации ? Кто прав ?

, Александра, г. Москва
Анна Соловьева
Анна Соловьева
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Александра. 

Если у вас по кассе пробита верная сумма, а по терминалу ошибочная — то вам необходимо направить в адрес покупателя требование о доплате недостающей суммы. Если же у вас нет кассы, то что-либо сделать уже не представляется возможным 

В случае возникновения вопросов  или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.  С уважением, Анна Соловьева.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2021