8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова вероятность, что примут положительное решение в нашу пользу?

Приобрели по интернету монитор с самовывозом в компании ситилинк. После получения на складе не проверяли, а поехали домой на такси. Дома при подключении выяснили, что монитор разбит. Вернулись в магазин сразу же. Отказались менять, возвращать деньги. Заставили писать заявление. Будут решать вопрос о замене и возврате якобы. Какова вероятность, что примут положительное решение в нашу пользу?

, Наталья, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы приобрели монитор ненадлежащего качества. Законодательством не предусмотрено, что Вы обязаны его проверить при получении у продавца.

поэтому Вы можете предъявить продавцу требования о замене в.у. монитора на монитор надлежащегокачества той же модели или другой модели, по другой цене

или возврата уплаченной денежной суммы.

Данное требование может быть предъявлено в течение 15 дней со дня передачи Вам товара.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22, 26.1)

С уважением,

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.07.2021