Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я написать претензию на замену товара на аналогичный товар?
Добрый день. 14.05.21 купил ноутбук в магазине "ДНС" 4.06.21 он сломался. Выключился и больше не включается (на нажатие кнопки включения не реагирует, при включении или отключении кабеля питания никакой реакции)
14.05.21 я его отнёс в сервисный центр данного магазина, где его взяли для проведения проверки качества. Проверяют качество они уже почти 30 дней.
Могу я написать претензию на замену товара на аналогичный товар?
Благодарю Вас за обращение!
Проведение проверки качества не является самостоятельным требованием. При передачи ноутбука в сервисный центр Вы должны были заявить одно из требований установленных ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы не предъявили требование продавцу, требовать замены Вы не вправе т.к. прошел 15 дневный срок установленный для этого требования.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.
Заявить требование предусмотренное ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»