Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Делала окрашивание в салоне, сразу было понятно что волосы мне сожгли, но я оплатила услугу и понадеялась
Здравствуйте!
Делала окрашивание в салоне,сразу было понятно что волосы мне сожгли,но я оплатила услугу и понадеялась восстановить их в домашних условиях
Не помогло
Прошло 25 дней и я обратилась в салон, прошу их мирно урегулировать и сделать мне профессиональные процедуры по восстановлению волос,чтоб хоть как-то лучше выглядеть
Они отказываются,ссылаясь на то,что я должна была обратиться в течении 14 дней
Это правомерно?
Александра, любой салон несёт ответственность за некачественную услугу в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Вам следует написать претензию на имя директора салона в 2-х экземплярах, получить отметку о вручении и в течении 10 дней они обязаны вам ответить и вернуть деньги.
Напомните им о Роспотребнадзоре, в который Вы обратитесь, если не вернут деньги.
При вопросах пишите мне в чат.
Надеюсь на положительный отзыв.
Удачи!
Добрый вечер, Александра!
В данном случае необходимо составить претензию в салон красоты о некачественно оказанной услуге. Принимая во внимание положение п. 5 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
1) соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
2) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
3) отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Вы также вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на организацию и оказание некачественных услуг.
В дальнейшем в суд.
С уважением Данилов Д.С.
P.S. Не забывайте про отзыв.
Александра, сроки есть конечно. Но раз пропустили, не надо считать, что всё потеряно, а действовать. Как говорится, хуже же не будет.