8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин wildberries отказывается принять обратно бракованные наушники

Добрый день ,прошу помощи по данной проблеме. 12.07 мне пришли в пункт выдачи wildberries заказанные мной наушники. При оформлении заказа ,просмотрела ,что отзывы открылись не до конца ,а там как раз были отзывы ,что пришел товар с браком ,аналогичным как у меня. В процессе оформления нигде нет предупреждения,что товар не подлежит возврату (возможно если только где-то в правилах сайта), такое предупреждение появляется лишь после оформления товара , и то -нужно специально нажать на карточку покупки,чтобы увидеть .

Придя домой,сразу проверила их ,увидела ,что бракованные (в наушниках хрипы ,один наушник постоянно без звука ,потом неожиданно включается). Пошла в пункт выдачи обратно, девушка на выдаче ответила,что обратно наушники не принимаются, а нужно оформлять заявку через личный кабинет и отправлять на рассмотрение. Оформила сразу как положено ,прикрепила фотографии в соответствии с требованиями заявки.Сегодня пришел отказ ,причина отказа-нужно приложить видео с доказательством брака.

В связи с этим вопрос- имеет ли вообще право интернет-магазин ВБ отказать в приемке товара обратно? Особенно учитывая ,что я никак не могу снять видео,демонстрирующее брак -это же наушники ,все дефекты звука не слышны вне их. Это же не телевизор. Заранее спасибо!

Показать полностью
  • Снимок
    .png
  • Снимок 1
    .png
Уточнение от клиента
добавила фото ответа ВБ
, Юлия Козлова, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Их позиция не основана на законодательстве. Вот, что говорит законодательство:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Поэтому с соответствующим требованием ( в письменном виде) обращаетесь к ним. Если отказывают-необходимо будет обращаться в суд.

Подробная консультация, составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

0
0
0
0
Юлия Козлова
Юлия Козлова
Клиент, г. Москва
Вадим, огромное спасибо! Письменное требование-это претензия, если я правильно поняла?
Дата обновления страницы 17.07.2021