Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или актуальна будет только первая претензия?
Здравствуйте. Я обратилась в магазин кроссовок Стрит бит, чтобы мне почистили обувь. У них есть своя химчистка. Мне уже в этой химчистке испортили пару. Химчистка признала вину. Есть фото доказательства и прочее. Оказалось также, что химчистка не относится к Стрит биту, а действует отдельно от магазина, но база - клиенты Стрит бит. Мне сказали написать заявление, которое рассмотрят в течение 10-15 дней. Я обратилась к ним с письменной претензией вернуть стоимость кроссовок и стоимость химчистки, либо заменить пару на аналогичную и вернуть стоимость химчистки кроссовок . Но достучаться до них не так просто. Да, они не против вернуть деньги/обменять пару, но делать это не торопятся. Все разбирательство длится уже месяца 2-3. Они все тянут и тянут. Могу ли я прийти к ним с новой претензией, где я уже прошу компенсацию в размере двухкратной стоимости кроссовок (как и положено по закону) и стоимости химчистки? Или актуальна будет только первая претензия?
Просто изначально хотелось по-человечески. Мне не принципиально было возвращать двойную стоимость. Я была согласна и на обмен на аналогичную пару. Лишь бы я осталась со своей обувью. А в итоге меня так выбесило это отношение к клиенту, что захотелось поступить так. Что думаете?
Лера, добрый день!
Если первую претензию Вы подавали в 2-х экземплярах и у Вас есть 1 экземпляр с отметкой о вручении, то в данный момент можете направить дополнение к претензии.
Помимо требования о возврате денежных средств за услугу, возмещения двукратной цены утраченной (поврежденной) вещи Вы имеете право предъявить требование о выплате неустойки.
Статья 31. Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. 3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Укажите также, что в соответствии со ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 3-х дней они обязаны удовлетворить Ваше требование о возмещении двукратной цены утраченной (поврежденной) вещи и стоимость химчистки.
В дополнении к претензии также можете указать, что за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскивает с исполнителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя и моральный вред.
Если Вам откажут в принятии дополнения к претензии, направьте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения в адрес исполнителя.
Если Ваши требования будут проигнорированы исполнителем Вы вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав в территориальный орган Роспотребнадзора, а также в судебные органы.