8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так как во первых сумма проданного товара ниже этой компенсации, не говоря о прибыли, во вторых о наличии эксклюзивного дистрибьютора до получения этой претензии не знали и знать не могли

Получили претензию на незаконное использование товарного знака. В претензии требования снять товар с продажи и выплатить компенсацию в 200 т.р.

Товар с продажи сняли, компенсацию платить не хотелось бы. Так как во первых сумма проданного товара ниже этой компенсации, не говоря о прибыли, во вторых о наличии эксклюзивного дистрибьютора до получения этой претензии не знали и знать не могли. А в нашей области только при наличии эксклюзивного дистрибьютора возникают подобные проблемы.

Так как ранее мы с ними сотрудничали, в том числе по данному бренду, и у них не было тогда эксклюзива, то надеемся мирно решить возникшую претензию. Каким образом сейчас ответить на претензию с нашим предложением по урегулированию и не написать лишнего, чтобы в случае если вдруг все-же это дело дойдет до суда, этим ответом мы не ухудшили свое положение.

Показать полностью
, Алексей Подгайский, г. Москва
Евгений Погодаев
Евгений Погодаев
Юрист, г. Москва

Алексей, добрый день!
В данной ситуации избавить Вас от неблагоприятных последствий возможно, только если Вы сможете доказать, что реализуете продукцию, маркированную товарным знаком, с согласия правообладателя. Согласие можно получить от правообладателя напрямую — посредством заключения с ним лицензионного договора или через посредников (дилеров, дистрибьютеров), которые, в свою очередь, имеют соответствующие разрешения, полученные от правообладателя. В противном случае продукция, которую Вы реализуете, может быть признана контрафактной, а к Вам могут быть предъявлены требования, в том числе о снятии товаров с продажи и о выплате компенсации. 
Как следует из Вашего запроса, Вы сотрудничали с правообладателем ранее, теперь же закупаете продукцию у третьего лица. Это третье лицо имеет возможность подтвердить связь с правообладателем товарного знака? Заключало ли третье лицо с правообладателем или с дилерами/дистрибьюторами какие-либо договоры?
Относительно снижения компенсации или избавления от нее в целом в досудебном порядке — тут все зависит от того, какими документами Вы могли бы подтвердить легальность происхождения Вашей продукции. Если никаких документов на продукцию у Вас на руках нет и Вы закупаете ее на рынке за наличный расчет у неизвестных лиц (как это часто бывает на практике у ИП), в этом случае шансы ответить на претензию мотивированно и добиться от правообладателя отказа от своих требований невысоки. Однако если документы на продукцию в наличии, то имеет смысл упомянуть их в претензии и приложить к ней. Условно если Вы закупаете продукцию у официального дилера, который сотрудничает с правообладателем, Вы можете приложить договор поставки с этим дилером и товарные накладные, подтверждающие факт отгрузки товаров, а также сослаться на норму об исчерпании исключительного права на товарный знак (ст. 1487 ГК РФ). 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Якобы я просматривал не один раз порнографические сайты, мой телефон заблокирован и мне нужно заплатить 10000 что бы моё место положение не выявили и я не попал под арест
На одном и сайтов, всплыло окно. Якобы я просматривал не один раз порнографические сайты, мой телефон заблокирован и мне нужно заплатить 10000 что бы моё место положение не выявили и я не попал под арест. Что делать?
, вопрос №4254557, Артём, г. Москва
Наследство
Могу ли я принять наследство в том городе где сейчас нахожусь?
Здравствуйте. Наследственное дело открыто в одном городе, а я проживаю в другом и пока не могу приехать в тот город, где открыто это наследственное дело. Могу ли я принять наследство в том городе где сейчас нахожусь?
, вопрос №4254320, Елена, г. Санкт-Петербург
Получение образования
Начался учебный год и колледж требует подписать дополнительное соглашение где они указывают пункт, что они
Здравствуйте! Моя дочь учится в колледже на контракте. Когда она поступила я подписывала контракт где была прописана стоимость обучения за все 4 года и общая сумма, которую я должна заплатить за 4 года обучения. В разделе "Оплата за предоставление образовательной услуги" не было пункта, что они могут увеличить стоимость с учётом уровня инфляции. Начался учебный год и колледж требует подписать дополнительное соглашение где они указывают пункт, что они могут повысить стоимость за обучение с учётом уровня инфляции и на основании этого повышают стоимость за обучение. Правомерно ли это? Могу ли я не подписывать допсоглашение и платить по старой цене, которая указана в старом договоре? P.S. Проживаем на новых территориях
, вопрос №4254040, Татьяна, Луганск
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, если я получила выплату от страховой после ДТП и не подавала досудебную претензию на страховую компанию, могу ли я разницу за ремонт взыскивать с виновника аварии?
Здравствуйте, если я получила выплату от страховой после ДТП и не подавала досудебную претензию на страховую компанию, могу ли я разницу за ремонт взыскивать с виновника аварии? Так как выплату я уже получила и уже не могу подать заявление в страховую компанию.
, вопрос №4252834, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2021