8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказал линзы 3.25 через салон оптики, внёс предоплату, пришли линзы 3.20 обнаружил только когда вскрыл упаковку, но целостность контейнера с линзами не была нарушена

Здравствуйте, заказал линзы 3.25 через салон оптики , внёс предоплату, пришли линзы 3.20 обнаружил только когда вскрыл упаковку, но целостность контейнера с линзами не была нарушена. Позвонил в этот салон и мне сказали что 3.25 цветных линз не существует, но на чеке были указаны именно эти цифры и продавец уверяла что заказала именно их, могу ли я потребовать деньги за данный товар?

, Олег, г. Сыктывкар
Наталья Чикмякова
Наталья Чикмякова
Юрист, г. Абакан

Здравствуйте!

Вас ввели в заблуждение при продаже линз. При осуществлении данных действий продавец несет ответственность, квалифицируемая ч. 2. ст. 14.7 КоАП России.  

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги).

Можно подать жалобу в Роспортребнадзор для начала 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2021