8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Мы связались с поставщиком данного товара, отправили рекламацию, фото товара, на что он сообщил, что по

Нужна небольшая консультация:

Год назад покупатель в нашем магазине приобрел матрас для кровати, через полтора года с момента покупки она обратилась к нам в магазин с претензией о том, что данный товар при эксплуатации деформировался. Мы связались с поставщиком данного товара, отправили рекламацию, фото товара, на что он сообщил, что по фотографиям невозможно определить проблему матраса, поэтому он (поставщик) готов забрать матрас на рассмотрение.

Покупатель не хочет никах проверок , хочет чтобы заменили так как пользуются данным матрасом ежедневно.Как быть???

, Анастасия, г. Челябинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Укажите покупателю, что Вы готовы рассмотреть его претензию и провести проверку качества, не уклоняетесь от его претензии, а лишь хотите реализовать своё право, закреплённое в ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Ответьте лучше письменно, что Вы готовы пойти на встречу, но для этого надо провести проверку качества хотя бы.  Понятно, что он пользуется им ежедневно, но и Вам надо проверить обоснованность его претензии.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Уточните на матрас установлена гарантия? 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Челябинск
Да, на матрас установлена гарантия 18 месяцев.Покупали матрас 20.05.2020 г.Гарантия еще действует.

Если гарантийный срок на товар  установлен, вы может взять матрас на проверку. 

Ст. 18 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т. е в данном случае бремя доказывания уже перекладывается на вас. Вы можете произвести проверку и дать письменный ответ покупателю. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Какую-то часть я вернула сразу, потому что мне не понравился цвет
Здравствуйте! 8 ноября я пришла на ПВЗ вайлдберриз, чтобы забрать свой товар. Сотрудник ПВЗ принес мои пакеты, их было много, и сказал проверить товар под камерой. Я открыла каждый пакет и увидела, что товар лежит, но не разворачивала пакеты и не пересчитывала, сколько изделий в каждом пакете. Какую-то часть я вернула сразу, потому что мне не понравился цвет. Остальные я забрала в примерочную. Померила 3 комплекта. Я не помню. Открыла 1 пакет - черный комплект. Там не хватало штанов. Я убрала его в пакет и подумала, что наверное это очередной брак, или я не то выбрала при заказе. Померила еще пару пижам. На одной остановилась. Остальные не мерила. Выхожу из примерочной, говорю, что куплю 1 духи и 1 пижаму. А остальное - возвращаю. Сотрудник пвз начала открывать пакеты и проверять товар. После чего выложила на столик еще 2 пакета и сказала, что их я тоже должна оплатить, так как там не хватает вещей. Я очень удивилась и была возмущена. Мне сказали, что я должна выкупить пижамы, так как по новым правилам оферты, если из примерочной выходит не полный комплект или брак, то вина и ответственность автоматически накладывается на того, кто мерил. Я решила, что сотрудник пвз меня обманывает и издевается. Когда я сообщила, что не хочу выкупать брак, она сказала, что тогда напишет на меня заявление. Я испытала шок от этой несправедливости, не знала, как правильно поступить, оплачивать или нет. Мне казалось, что сотрудник просто хочет скинуть на меня ответственность за брак, потому что ей так проще и не надо возиться с отправкой товара. Потому что раньше все предыдущие годы, если ты получаешь брак, и он выявлен на ПВЗ, ты его спокойно возвращаешь обратно на склад. Поэтому я вызвала сотрудников полиции, чтобы продемонстрировать факт отсутствия кражи. Перед камерой и в присутствии сотрудников ПВЗ я показала все сумки и карманы. До приезда сотрудников я не покидала помещение, и это может подтвердить камера в магазине (которая смотрит в коридор), и камера в самом ПВЗ. После того, как я написала объяснительную, я спросила у сотрудника полиции, могу ли я идти. Он ответил: «Вы мне больше не нужны». И я ушла домой ожидать решения. Несмотря на то, что я вызвала полицию сама, чтобы защитить мои интересы, продемонстрировала, что ничего не взяла естественно, сотрудница пвз написала на меня заявление о краже, мотивируя тем, что не хочет, чтобы на нее повесили этот брак. Позднее вечером того же дня мы снова обсудили это с сотрудником полиции и сотрудником ПВЗ ситуацию и сошлись на том, что мне лучше оплатить товар сейчас и потом отправить заявку на возврат. Что я и сделала. Оплатила товар, отправила заявку на возврат и прикрепила номер своего заявления в полицию. В течение 2 суток возврат товара по браку одобрили, и он был возвращен на склад, как бракованный. Сотрудник полиции сказал, что мне и сотруднице пвз надо будет попозже приехать и написать объяснительную, что ситуация урегулирована, является недопониманием, типа просим проверку прекратить. Еще позднее я узнала, что такого правила, которое заставляет меня выкупить бракованные комплекты, нет. Этот пункт удалили из оферты на сайте ВБ после проверки ген прокуратуры. Во мне кипит несправедливость. Меня обвинили в краже. Меня ввели в заблуждение и под давлением заставили оплатить бракованный товар и все равно написали заявление о краже. Хочу узнать, в какой ситуации обращаться к адвокату. Стоит ли.
, вопрос №4323579, Анна, г. Владимир
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно делать возврат товара?
Я самозанятый, занимаюсь продажей вещей с принтами. Делаю доставку по всему миру. Как правильно делать возврат товара? Например покупателю после получения что-то не понравилось, как гоамотно осуществить процесс возврата с покупателем и за чей счет происходит возврат?
, вопрос №4323154, Олег, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Товар вернуть как оказалось невозможно, ранее продавец в переписке об этом не предупреждал
Заказала куртку через маркетплейс Авито, ранее увидела фото товара в телеграмм канале, оплатила на карту продавцу сразу. По факту пришла куртка отличающаяся от фото в объявлении. Товар вернуть как оказалось невозможно, ранее продавец в переписке об этом не предупреждал. После чего выяснилось, что товар возврату не подлежит и средства вернуть будет невозможно. Это было написано в его телеграмм канале, но на английском языке и продавец при заказе не продублировал данную информацию. Я несовершеннолетняя. Человек не имеет своего бренда, а перепродает товары.
, вопрос №4322691, Камилла, г. Москва
Защита прав потребителей
Но дело в том, что пока устройство находилось в центре, гарантийный срок прошел
Добрый день, я купил планшет, он сломался, сдал его в сервисный центр, гарантийный срок на тот момент еще не прошел. Спустя несколько недель мне позвонили из центра и сообщили что устройство не подлежит ремонту и они выдадут акт, с которым нужно обращаться к продавцу. Но дело в том, что пока устройство находилось в центре, гарантийный срок прошел. Устройство и акт я пока не забирал, собираюсь ехать на неделе. Обязан ли продавец вернуть мне деньги если я обращусь с этим актом и сломанным устройством, но уже не на гарантии?
, вопрос №4322213, Даниил, г. Москва
Военное право
Был написан рапорт на прохождение ввк, для определения годности, отправили по почте, но они его не получили
Брат проходит службу по контракту, получил 2 ранения, повредил колено. Сделали ему операцию на колено, отправили на реабилитацию. Проходил год лечение дома, сейчас уехал в часть. Был написан рапорт на прохождение ввк, для определения годности,отправили по почте,но они его не получили, сейчас горзят посадить либо отправить на сво Нужна консультация юриста, что иметь представление подкакую категорию мы подходим
, вопрос №4322023, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2021