Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
М.Видео отказываются предоставлять установку сплти-системы по акции, указанной на сайте
Здравствуйте. 22 июля 2021 я оформила заказ в интернет-магазине М.Видео на сплит-систему Novex NAC-07F1A по акции с бесплатной установкой. Информация о том, что акция была актуальна на момент оформления заказа была на странице товара. Имеется скриншот. Можно также в информации к файлу посмотреть дату, когда он был сделан. При добавлении в корзину товара установка должна была автоматически пересчитаться и стать бесплатной. Это мне сказал оператор М. Видео. Имеются скриншот переписки. Стоимость не пересчиталась и была равна 13326 руб + 4990 руб за установку. + 390 руб доставка курьером. Я оформила заказ на общую сумму 18706 руб. оплата при получении. Оператор мне сообщила, что стоимость пересчитается и установка будет бесплатной, после того как она отправит обращение в офис Москвы на перерасчет стоимости заказа. Причину , почему стоимость не пересчиталась автоматически оператор мне не сказала, но ее слова подтверждают факт, что акция была актуальна на момент оформления заказа. Оператор сама оформляла мне заказ. Скриншоты переписки имеются. Также она мне сообщила, что обязательно изменится стоимость заказа в личном кабинете. То есть сомнений, что акция не действительна, никаких нет. Это подтверждают слова оператора. Через пару дней я узнаю, что мое обращение отклонено и в бесплатной установке мне отказано. Я написала еще одно обращение через оператора - тоже отказано без причин. Далее мне звонят из офиса М.Видео и говорят, что у меня нет доводов и док-ств на то, что акция была действительна. Мне сказали, что акция была досрочно закончена 21 июля 2021. Но этого не могло быть, так как 22 числа я оформила заказ, на странице товара был "значок" с бесплатной установкой, также у меня имеется дата, когда сделан скриншот страницы товара - 22 июля. Акция действовала на тот момент. Хочу разобраться с этой ситуацией и по своему праву получить бесплатную установку слпит-системы, иначе это обман потребителя.
- 3.jpg
- 4.jpg
- 1.jpg
- 2.jpg
Алина!
Да, действительно, согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец обязан предоставить покупателю достоверную и объективную информацию о товаре и услугах, порядке их приобретения, а если он этог не сделал, потребитель вправе взыскать с продавца причинённые этим убытки. Споры решаются в суде. Надо подавать претензию и готовиться к суду.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!