8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А как же это указ до 30 сентября?

Добрый вечер, у меня вопрос. У меня просрочена миграционка с января 2019 года. Т.к. мой документ удерживал работодатель, нагло. И отдал только в январе того года 2020. Еле еле. Но началась пандемия. И я застрял здесь и хочу лигализаваться, но боюсь депортации . Вроде вышел указ президента РФ . Что любой может придти не важно когда он прибыл и легализоваться, я в Ярославле. Другие говорят что всё равно депорт. Узнавал через одну женщину ,у нее знакомая в ФМС, она тоже утверждает что всё равно депорт. А как же это указ до 30 сентября? Непонимаю что нужно делать. Помагите советом пожалуйста

Показать полностью
, Азизбек, г. Ярославль
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте. 

Наверное, Вы сами знаете, что есть два варианта развития событий:

  1. по закону
  2. по тому, как применяют закон уполномоченные его применять органы.
б) иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию до 15 марта 2020 г. и не имеющие по состоянию на 16 июня 2021 г. законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации, вправе до 30 сентября 2021 г. включительно обратиться в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации с составленным в произвольной форме заявлением об урегулировании их правового положения либо выехать за пределы Российской Федерации.
 
Указ Президента РФ от 15.06.2021 N 364 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» 

То есть Вы и есть такой иностранец, который находится в РФ без законных оснований и прибывший до 15.03.2020. Если Вы явитесь в ТП УВМ МВД (ФМС уже несколько лет нет), Вам по Вашему заявлению должны помочь урегулировать Ваше правовое положение. В Указе правда не сказано, каким образом будет осуществляться это «урегулирование». Как минимум, полагаю, Вы должны уже иметь «на примете» жилое помещение, где сможете быть поставлены на мигр. учет, быть готовым собрать документы на оформление патента, найти потенциального работодателя.

МВД указало в своих разъяснениях

 В случае обращения иностранных граждан с таким заявлением к ним не будут применяться меры государственного принуждения, связанные с удалением за пределы Российской Федерации и установлением запрета на въезд в Российскую Федерацию.
Обращаем внимание, что иностранные граждане и лица без гражданства, которые урегулировали свой правовой статус, в рамках предоставленной Указом возможности, смогут в пределах разрешенного срока пребывания в Российской Федерации обратиться в территориальные органы МВД Росси по вопросу оформления разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности либо временного или постоянного проживания в Российской Федерации.

Но как будут действовать сотрудники МВД на местах — предсказать невозможно. 

Либо Вы можете выехать из РФ до указанной даты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
График работы с 8: 30 до 18: 00 садик работает до 17: 30, так же у меня имеются дежурства с 9: 00 до 22: 00 в разные дни недели так же и в выходные
Здравствуйте, я работаю участковым уполномоченным полиции, а так же являюсь отцом одиночкой, мать ребёнка погибла, дочке 4 года. Дочь ходит в садик, в черте города родственников нет. График работы с 8:30 до 18:00 садик работает до 17:30, так же у меня имеются дежурства с 9:00 до 22:00 в разные дни недели так же и в выходные. В праздничные дни дежурства иногда суточные. Вопрос у меня такой, на сколько законно меня могут ставить на дежурства в выходные и праздничные дни?
, вопрос №4775353, Владимир, г. Хабаровск
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
Семейное право
Как же правило что по алиментным долгам на детей можно удержать до 70%
Я сама отнесла на работу бывшего мужа судебный приказ о взысканиии алиментов на детей в размере 50%. В сентябре должнику на работе предоставили бесплатные билеты для проезда в отпуск ( это в ОАОРЖД по колдоговору всем предоставляется). Бухгалтерия расчитала процент алиментов со стоимости билетов, но мне не перечисляет и с должника не удерживает, ссылаются на то, что в судебном приказе установлен процент в размере 59 и сами они удерживать сверх 59% не могут. Как же правило что по алиментным долгам на детей можно удержать до 70%. Кто же должен дать разрешение работодателю алименщика чтобы увеличиь процент удержания установленный судом с 50 до 70?
, вопрос №4774340, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, я сотрудник мчс, такой же вопрос по поводу оплаты переработки, подскажите, на законном ли
Здравствуйте, я сотрудник мчс, такой же вопрос по поводу оплаты переработки, подскажите, на законном ли основание, что главное управление при оплате за переработку вычитает такую же сумму из путинской надбавки, ссыляясь на то что по указу президента пожарные должны получать не менее 34 тыс, в итоге получается одно прибавили, другое убавили, подскажите пожалуйста
, вопрос №4772040, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Или 90 000 плюс фактически уплаченные банку проценты?
Я приобрела услугу у продавца. Стоимость услуги в оферте не указана, менеджеры по продажам продают одну и ту же услугу по совершенно разным ценам. На момент заключения сделки, я готова была приобрести товар по цене 120 000 рублей в рассрочку на 2 года при посредничестве АО "ТБанк". Однако уже после оформления сделки выяснилось, что я заключила договор потребительского займа с Т-банком, согласно которому полная сумма кредита в рублях - 90 000 руб., а плата по кредиту 30 000 руб., но есть возможность погасить кредит без уплаты процентов. Моя позиция в данном вопросе: продавец ввёл меня в заблуждение относительно реальной стоимости услуги, потому что, если бы я знала заранее, что он готов получить за неё только 90 000, а не 120 000, то я могла бы: 1) Отказаться от сделки, потому что изначальная стоимость услуги, которую можно увидеть на сайте и в рекламе - 180 000 руб, и скидка в 50% означает, что цена изначально была завышена. 2) Оплатить услугу из собственных средств без участия банка, потому что тот факт, что я не могу оплатить сразу 120 000, не означает, что не смогу оплатить сразу 90 000. 3) Обратиться в другой банк за предоставлением кредита в 90 000 руб. за меньший процент. Позиция продавца: цена услуги - не 90 000, а по-прежнему 120 000, а разница в 30 000 рублей - это расходы продавца, и это вовсе не означает, что реальная цена услуги - 90 000. К тому же, из-за возможности погасить кредит досрочно без уплаты процента, покупатель оказался в лучших условиях, чем был изначально. В дальнейшем, из-за грубейших нарушений закона со стороны продавца, у меня появились основания для расторжения договора и полного возврата денежных средств. Теперь у меня несколько вопросов: 1. Какова же на самом деле стоимость услуги? 2. Можно ли считать, что продавец ввёл меня в заблуждение относительно цены услуги и тем, что под видом рассрочки впарил мне кредит? 3. Можно ли считать оферту недействительной, если в ней нет никаких цен, а вместо этого написано: «Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с выбранным тарифом. Подробное описание тарифов размещено на сайте или в оферте» (на сайте цена моей услуги 180 000)? 4. Какую сумму обязан вернуть мне продавец: 90 000 или 120 000 ? Или 90 000 плюс фактически уплаченные банку проценты? 5. На какую сумму считать проценты за пользование моими денежными средствами (незаконное обогащение): на 90 000 или на 120 000 ?
, вопрос №4771531, Наталья, г. Корсаков
Дата обновления страницы 28.07.2021