Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ выполнения требования по замене приобретенного изделия с дефектом
В магазине заказал доставку унитаза. При получении - осуществил визуальный осмотр, но не заметил недостатков. При установке увидел скол на сливном бачке в месте соединения с крышкой. В магазине написал претензию с требованием замены бачка. Сегодня поступил отказ с отсылкой на 458-489 ГКРФ. Можно ли что-то сделать?
- thumbnail_IMG_20210725_101145.jpg
- thumbnail_IMG_20210725_101438.jpg
Здравствуйте, Александр.
Насколько я понял товар купили не дистанционным способом, а всего лишь заказали доставку. Безусловно, если скол на унитазе вы обнаружили только в процессе установки, у вас на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, есть право на устранение недостатка либо на замену унитаза на такую же марку.
Пока не понятно по какой причине появлялся скол, это может подтвердит экспертиза. Но уверен, что повреждение является следствием неосторожной транспортировки товара. Вы сейчас можете сами отнести унитаз на экспертизу, заключение эксперта снимет все вопросы, появился ли скол еще до этапа транспортировки или нет.
Получив заключение эксперта, вы уже точно будет иметь представление о субъекте, с которым придется судиться. В последующем, расходы на экспертизу можно взыскать с ответчика в качестве судебного расхода.
Остальные вопросы можем разобрать в рамках полноценной услуги в чате.