8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя три дня после покупки у меня сломалась стиральная машина, я позвонил в магазин и мне сказали, что я должен сам за свой счёт везти её в сервис для проверки

Спустя три дня после покупки у меня сломалась стиральная машина, я позвонил в магазин и мне сказали, что я должен сам за свой счёт везти её в сервис для проверки. Правомерно ли это?

, Игорь, г. Челябинск
Михаил Бурла
Михаил Бурла
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Верховный суд в своем решении по аналогичному делу,  сослался на  правило из п. 7 ст. 18 закона о том, что доставку крупногабаритного груза для ремонта оплачивает уполномоченная организация.

ВС напомнил, что продавец или иное уполномоченное лицо отвечает за поломки гарантийного товара, если не докажет, что они возникли после его передачи по вине покупателя или третьих лиц (п. 6 ст. 18 закона о защите прав потребителей). именно продавец должен  доказать вину владельца машины, чтобы победить в судебном споре. К

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2021