8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретали кухонный гарнитур, в течении гарантийного периода кухонный фартук весь исцарапался (сам фартук глянцевый, с рисунком в виде города)

Здравствуйте. Приобретали кухонный гарнитур, в течении гарантийного периода кухонный фартук весь исцарапался (сам фартук глянцевый, с рисунком в виде города). Протеряли его специальной тряпочкой для таких видов мебели. Соответственно он не надлежащего качество. Посоветуйте пожалуйста, как можно решить вопрос в данном случае, какие у меня права и к чему можно в этой ситуации придти? Когда обращался к продавцу , были сказаны следующие слова: это механические повреждения на них гарантия не распространяется. Тогда я понимаю нужно чтобы магазин прислал человека который сделает экспертизу и будет ясно в связи с чем произошли данные нюансы, то есть будет подтверждение моих слов о несоответствие заявленного качества. Продавец специально советовал в приобретение фартука дороже, аргументировано это было тем, что качество лучше, покрытия устойчивое к царапинам, на деле всё совсем иначе.

Показать полностью
, Владимир, г. Новосибирск
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Владимир! В случае недостатков вы вправе потребовать согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей устранение недостатков либо отказаться от договора при существенных недостатках, а продавец вправе провести проверку качества, а в случае спора по недостаткам продавец обязан провести экспертиз за свой счет.

Подробная или  дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензия продавцу) в чате юриста на платной основе.

С уважением Добышев Р.В.  

0
0
0
0
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! Необходимо понимать, готовый гарнитур брали или по эскизу.

Если как готовый товар, то руководствоваться необходимо ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», что отражено в предыдущем ответе.

Если изготавливали гарнитур по индивидуальным замерам, то регламентация осуществляется ст. 29 Закон РФ «О защите прав потребителей».

В любом случае, в рамках гарантийного срока качество выполненных работ доказывает сам исполнитель.

Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией и заявить одно из вышеперечисленных требований. Также нужно прописать срок, в течение которого требование должно быть исполнено (см. договор, если нет указания — назначаете самостоятельно — 10 дней).

Дополнительно обращаю внимание, что механические повреждения действительно не являются зоной ответственности исполнителя, однако окончательный вердикт выносит эксперт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.08.2021