8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент приобрел в нашем магазине электронный блок управления двигателем автомобиля

Здравствуйте. Клиент приобрел в нашем магазине электронный блок управления двигателем автомобиля. Самостоятельно его установил на автомобиль, причем на два разных автомобиля. Пришел к нам в магазин с просьбой забрать этот блок обратно, сказав что дело было не блоке управления, а в чем то другом. Но он, еще раз повторю, сам сказал, установил его самостоятельно, на два автомобиля. Имеем ли мы право не возвращать деньги покупателю.

, Дмитрий, г. Россошь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Я так понимаю сам по себе блок надлежащего качества и претензии в этой части у потребителя нет? Если это так, то отказаться Вы можете. Если товар надлежащего качества, то у покупателя есть право по умолчанию на обмен сначала, но никак не на возврат. Плюс данный товар вероятнее всего входит в ПП № 2463. Ответить на заявление надо в любом случае. Ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Россошь
Да мы меняем товар без проблем. Но клиент сам установил его на два автомобиля, с целью попробовать, будут ли изменения в работе двигателя. Получается товар надлежащий, но бывший в употреблении. Я не знаю, может такими манипуляциями он его испортил. А вещь не дешевая, 14000. Как я могу обменять его. Могу ли я в этом случае отказать ему?

да можете, раз товар качественный.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.08.2021