8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ: на глаз подскажите, что делать в сложившейся ситуации?

Добрый день. Нам отказывают в посещении ледового катка 1 ребенок+1взрослый, объясняя тем, что взрослый является тренером и это посещение по их прейскуранту стоит в два раза дороже, на вопрос каким образом вы определили, что это тренер? ответ: на глаз) подскажите, что делать в сложившейся ситуации?

, Салават, г. Москва
Михаил Бурла
Михаил Бурла
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Пишите претензию в адрес руководителя данной организации, отвечающей за каток, предварительно зафиксировав эти факты на диктофон.

Важно знать: в данной ситуации Вы имеете полное право требовать оказать вам услугу по той цене, что указана в прейскуранте… Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о услуге.

Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55. На услугу распространяется аналогия закона.

 Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. На катке прейскурант является публичной офертой, и обязаны оказать услугу по этой цене. 

 необходимо обратиться к администратору, сообщить ему о данной ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, т.е. оказать услугу по цене, указанной на ценнике.

Администратор игнорирует ваши просьбы? Попросите книгу отзывов и предложений. В этом вам точно не может быть отказано. В противном случае рискует быть оштрафованным (ст. 14.15 КоАП РФ). В книге со всеми подробностями опишите возникшую ситуацию (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку,), Для получения письменного ответа на вашу жалобу, оставьте свои контактные данные. Вам обязаны ответить и удовлетворить требования. 

В случае не разрешения спорной ситуации, советуем обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по вашему субъекту.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.08.2021