8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или продавец имеет право отказать?

По закону ювелирные украшения надлежащего качества не подлежат возврату средств. Был браслет и у него порвалось звено, соответственно был передан продавцу с просьбой совершить обмен или возврат средств, был составлен договор, браслет отдали на экспертизу. После экспертизы, человек пришёл, ему отдали новый, но необходим был возврат средств за изделие. Вопрос состоит в следующем. Есть ли возможность на основание этой бумаги произвести все таки возврат средств, а не обмен? Или продавец имеет право отказать? Обменный товар не носили, не трогали, ничего.

  • C0E04CCE-11B9-41FC-9C39-5A0C9CDB264D
    .jpeg
  • 24330F34-EB6F-428B-956E-3905B4683ECB
    .jpeg
, Александр, г. Самара
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр! Скажите, когда Вам отдали новый браслет, Вы подписывали какой-либо акт приемки — передачи, а также результаты экспертизы, которые выявили некачественный товар?
В документе Вы подписывали, что ознакомились с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей. В той же статье, п.1 сказано, что Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если продавец будет ссылаться на отсутствие гарантийного срока: закон говорит, что если гарантийный срок вообще не установлен, по закону обмен и возврат ювелирных изделий с браком осуществляется в случае обнаружения недостатка в пределах разумного срока, но не более чем через 2 года (п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей).

Если в ходе процедуры возникнут вопросы — можете обращаться ко мне, мы выработаем правовую позицию. 

Всего доброго! Успехов в деле!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2021