8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги / обменять видеокарту на новую?

Добрый день. Я купила видеокарту два с половиной года назад. Около месяца назад видеокарта перестала адекватно работать: как только запускается игра, тут же появляется чёрный экран, на нем - уведомление, что компьютер уходит в спящий режим. Я сдала видеокарту в сервисный центр по гарантии, спустя три дня мне вернули ее и сказали, что дефект не обнаружен. Придя домой, я протестировала товар - та же картина, что и до сдачи в СЦ. В магазине принимать товар отказываются, говорят, что нужно снова сдавать в сервис. Как мне вернуть деньги / обменять видеокарту на новую?

, Анастасия, г. Новочебоксарск
Владислав Порохнявый
Владислав Порохнявый
Юрист, г. Калининград

Добрый день, Какой гарантийный срок у вас имеется в договоре?

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.



В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Новочебоксарск
Гарантийный срок — 36 месяцев, покупка была в начале декабря 2019 года

Благодарю за дополнение

 Ваш товар является технически сложным.
Согласно абзацу 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

соответственно вы можете потребовать только безвозмездного устранения недостатков в виде ремонта. Советую еще раз прийти в магазин и отдать претензию с требованием  о проверке качества товара и устранения недостатков товара, в противном случае угрожать роспотребнадзором и судом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.08.2021