Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как быть в этом случае?
Здравствуйте. Заказала номер в отеле на море через букинг на период с 28 авг по 4 сент. Нужно было внести предоплату 30% на карту хозяина отеля. Я внесла 50%. На букинге написано, что предоплата не возвращается, если отмена брони происходит, позже чем за 2 недели. Но в понедельник 16 авг меня с приступом доставили в хирургию и прооперировали. Я на официальном больничном, и лететь теперь не могу. 19 августа позвонила в отель, они сказали, что ничего не вернут. Написала на букинге, они отправили запрос в отель, чтобы они пошли на уступки и вернули деньги, но отель вообще не дает ответа. Подскажите как быть в этом случае?
Добрый день
Ирина вы имеете полное право расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Если вы уже написали заявление и нет ответа более 10 суток вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Отель имеет право в случае затрат на ваше заселение вычесть и суммы возврата расходы, которые он понёс. В вашем случае суд скорей всего будет, потому что отель Вас игнорирует и не присылает вам ответа.