Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте
Имею авто ниссан х трейл 2016 г.в.купленный у дилера Аврора авто Спб в 2017г.
Гарантия з года уже закончилась,покупаю доп.гарантию на основные узлы за 10000 год.
В настоящее время у данного автомобиля уже в 4!!! раз меняется вариатор/коробка передач/ по гарантии.
Это доставляет массу неудобств,т.е. ремонт происходит ежегодно,примерное июль-август через 10000 км пробега.
На сегодняшний день пробег авто 39200км.
Что можно сделать в данной ситуации?
Заменить авто Ниссан отказывается.
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Направьте претензию с требованием расторжения договора и возврата суммы, поскольку выявлен существенный недостаток товара. Как отмечено в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
к претензию приложите все документы, подтверждающие поломку. Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги не вернут — тогда иск в суд. Также укажите ст. 18 ФЗ «О ЗПП».
Здравствуйте, Фёдор!
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
По истечении 15 дней со дня передачи потребителю товара в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:
[...]
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть, поскольку вы ремонтируетесь по гарантии в июле-августе ежегодно, если в совокупности ремонт занимает более 30 дней в году, вы имеете право требовать либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств, либо замены автомобиля на исправный.