8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я её сдать обратно в магазин?

Здравствуйте, купила месяц назад золотую цепочку, она порвалась. Могу я её сдать обратно в магазин? Не хочу чтобы её ремонтировать.

, Ольга, г. Москва
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Сургут

Ольга, добрый день!

Если после покупки в изделии были обнаружены  недостатки, которые не были оговорены продавцом при покупке, Вы вправе потребовать  (ст.18 Закона о защите прав потребителей РФ):

  • Замены на аналогичную модель либо иную (с перерасчетом стоимости).
  • Снижения цены пропорционально обнаруженному дефекту.
  • Незамедлительного ремонта/возмещения понесенных Вами затрат на самостоятельное устранение недостатка.
  • Возврата денежных средств.
  • Полного возмещения убытков.
Таким образом, Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. Составьте ее в 2-х экземплярах. На одном экземпляре продавец ставит отметку в получении. Этот экземпляр оставляете себе.

К претензии необходимо приложить документы, подтверждающие факт покупки —  чек, квитанции об оплате либо выписку по карте. 

Если продавец не согласен с предъявленными требованиями, то он должен провести экспертизу изделия за свой счет. Если Вы не согласны с заключением экспертизы, можете оспорить ее в суде.

Вы имеете право обратиться к продавцу в течение гарантийного срока, если такой срок не установлен, то в течение 2 лет с момента покупки.

Удачи в решении Вашего вопроса!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Спасибо большое! А как правильно составить претензию?

наименование продавца

адрес продавца

ф.и.о покупателя, адрес (по желанию), телефон

Претензия о возврате стоимости некачественного ювелирного изделия

____________г. я приобрел(а) по адресу _____ ювелирное изделие — цепь золотая (артикул) стоимостью_____________.

В процессе эксплуатации в течение ______ дней с момента покупки я обнаружил(а) в товаре следующие производственные недостатки:_____________________________________________________Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  в  случае обнаружения в товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании вышеизложенного прошу Вас в течение 10 дней с момента получения претензии осуществить возврат стоимости  некачественного ювелирного изделия – золотой цепи (артикул, )  в размере ________ руб.

Приложение:

1. Копия кассового чека

________________/_______________________ дата, подпись

Был ли Вам полезен ответ?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Уголовное право
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со стоимостью товара , она заходила в раздевалку брала много вещей ,какие то на себя надевала,а какие то сделала вид ,что ничего не подошло и повесила обратно ,будут ли искать по камерам ?
, вопрос №4775464, Кристина Сергеевна Дворникова, г. Красноярск
Трудовое право
Я доброволец с 2022 года, не вернулсяс отпуска, сейчас в розыске, могу ли я вернутся обратно на фронт?
Я доброволец с 2022 года, не вернулсяс отпуска, сейчас в розыске, могу ли я вернутся обратно на фронт?
, вопрос №4775335, Дамир, г. Ангарск
Дата обновления страницы 26.08.2021