8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать компенсацию от Сбербанка в размере 3% за день, за не оказанию услуг?

Добрый день. 9 июля 2021 году я вносил денежные средства в размере 50500 рублей в терминал Сбербанка расположенный в отделение банка по адресу: г. Москва, Новочеркасский бульвар, дом 46, при выполнении операции по внесению денежных средств на банковскую карту, терминал принял деньги и завис, денежные средства на карту не поступили. При обращении к сотрудникам банку, составили заявление на возврат денег, первая часть денег в размере 30500 рублей вернули 25 июня, остаток денежных средств в размере 20000 рублей вернули 8 июля.

Данная сумма является практически всей моей зарплаты, то есть банк оставил меня без средств на существования.

Могу ли я требовать компенсацию от Сбербанка в размере 3% за день, за не оказанию услуг?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Добрый вечер.

При обращении к сотрудникам банку, составили заявление на возврат денег, первая часть денег в размере 30500 рублей вернули 25 июня, остаток денежных средств в размере 20000 рублей вернули 8 июля.

Данная сумма является практически всей моей зарплаты, то есть банк оставил меня без средств на существования.

Могу ли я требовать компенсацию от Сбербанка в размере 3% за день, за не оказанию услуг?

Непонятно что-=то по датам.Получается, что Вам вернули денньги раньше того как Вы внесли их через терминал.Но если Вы столкнулись с некачественным окаанием услуг и просрочкой исполнения обязательств, то можете потребовать  в том числе неустойку в размере 3 процентов  за каждый день просрочки зачисления.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Да, ошибся в дате, 9 июня я вносил деньги.
Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои действия, я пишу в Сбербанк притензию, при их отказу обращаюсь в суд?
И ещё вопрос: когда они вернули первую часть денег (25 июня), в истории и в детализации числится как 9 июня (скорей всего это они специально сделали) и они могут на это сылаться, можно ли будет доказать, что деньги пришли 25 июня?
Так же хотел узнать стоимость услуг, если Вы будете вести это дела.
Дата обновления страницы 28.08.2021