8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос, насколько законно сейчас то, на что они ссылаются в своем ответе?

Вопрос по поводу возврата д/с за отмененный концерт, купленный у Кассир. Ру. Билет покупался еще в марте 2020. Затем из-за пандемии и сво переносился трижды. 11.07.22 концерт был официально отменён. На официальном сайте организатора концерта указано, что за возвратом обращаться по месту приобретения. С июля Кассир не возвращает д/с, аргументируя тем, что у них нет порядка возврата билета от организатора. 17.12.22 им было отправлено заявление на возврат, пришел отказ. 5.12.22 мм была отправлена досудебная претензия. Сегодня пришел ответ от них. Ответ прикрепила. Так же вчера уже отправили досудебную организоторам. Вопрос, насколько законно сейчас то, на что они ссылаются в своем ответе?

Показать полностью
  • F518EA88-7FCE-4090-86DC-9A8220562E6D
    .jpeg
  • 5D49ACC4-8A0B-4597-9C2C-7D5BB088BC67
    .jpeg
, Ирина, г. Москва
Денис Панфилов
Денис Панфилов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Приобретая билеты на любом ресурсе покупатель соглашается с условиями Публичной оферты, размещенной, как правило, на его официальном сайте. В Публичной оферте указывается, кто ответственен за возврат билетов — Организатор мероприятия или Агент.
В Вашем случае предъявить претензию необходимо Организатору — ООО «СМ-Медиа Групп».
Обратите внимание, что иск к ответчику Вы вправе предъявить:
1. по месту нахождения ответчика;
2. по своему месту нахождения (регистрации);
3. по месту оказания услуг (проведения мероприятия).

С уважением, Денис Панфилов.

0
0
0
0
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Ирина.

«Отсутствие порядка возврата билета от организатора» — это никак не может быть законным ответом. 

В данном случае применяется ФЗ «О защите прав потребителей»: Согласно положениям первого пункта 13-й статьи «Закона о защите прав потребителей» (ФЗ №2300-1), ответственность за данное нарушение полностью ложится на поставщика услуги. 22-я статья этого же закона говорит о том, что деньги потерпевшей стороне по закону должны быть возвращены в десятидневный срок. Если этого не случится, организаторы концерта и продавцы билетов на мероприятие должны понести ответственность.

У вас есть право выставить претензию поставщику услуги. С описанием всего произошедшего. Отправить претензию ценным письмом с описью вложения по двум адресам – продавцу билетов и организатору концерта.

Если вы получите официальный отказ, то можете обратиться с исковым заявлением в суд одновременно к организатору и продавцу.

Помимо возвращения самой стоимости билета истец через суд может также требовать уплату неустойки, ответчик может также выплатить штраф и возместить моральный ущерб.https://amulex.ru/daily/kak-vernut-dengi-za-bilety-na-otmenennyj-konczert/

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Заключение и расторжение брака
Вопрос насколько это правомерно и что делать?
Здравствуйте. С отцом детей проживаем не официально более 12 лет. Зарегестрированных отношений у нас нет не между собой не с другими людьми. Есть двое детей 10 и 8 лет. У младшего инвалидность. Отей детей участник сво с 2023 года. Раньше оформление льгот для детей было без проблем. В 2025 учебном году в едином центре поддержки участников СВО отказали в льготе на кружки и секции. Мы сейчас не являемся членами семьи. В отношении детей установлено отцовство, это единственные дети. Прописаны и заключался контракт в Москве. Вопрос насколько это правомерно и что делать?
, вопрос №4694839, Слфья, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Насколько законно запрашивать скриншоты личных мессенджеры и почт?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, должен ли работодатель уведомлять лиц, в отношении которых проводится служебное расследование, о продлении его сроков? Могут ли у этих лиц повторно запрашивать объяснительную, ссылаясь на ч.1 ст.193 ТК РФ, учитывая, что такие объяснительные уже предоставлялись ранее в 2-дневный срок? Могут ли запрашивать объяснения по конкретным сформулированным вопросам? Насколько законно запрашивать скриншоты личных мессенджеры и почт?
, вопрос №4694326, Анна, г. Краснодар
Гражданское право
Поняла уже только после того, как сделала и оборвала все контакты И будет ли что-то за то, что разместила
Здравствуйте, откликнулась на подработку, суть была в том, что нужно было сделать карты по приглашению и разделить вознаграждение, будет ли за это что-то? Поняла уже только после того, как сделала и оборвала все контакты И будет ли что-то за то, что разместила объявление о такой подработке, но никого не приглашала еще, просто сняла объявление с публикации?
, вопрос №4693986, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день?
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК. Однако: * Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года. * Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок. * Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила. Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг. Требую: 1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии. 2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней. 3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав. Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день! Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
, вопрос №4693523, Екатерина Терехова, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2022