Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите какие мои действия?
Здравствуй! В прошлом году купила маме билеты по интернету через сайт Аэрофлот, но мама перед вылетом умерла. Обратилась к нотариусу написала заявление на оформление наследства и возврата этих денег за билеты. Документы подтверждающие оплату имею. В течении года не однократно писали запросы а Аэрофлот, но ответа так и не получили. Подскажите какие мои действия?
Здравствуйте!
В воздушном кодексе есть понятие вынужденного отказа пассажира от перевозки. О вынужденном отказе необходимо своевременно уведомить перевозчика.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Подскажите какие мои действия?
Если о вынужденном отказе сообщили перевозчику своевременно, обращайтесь в суд с требованием о возврате проездной платы.
Здравствуйте, Елена!
Согласно ч. 2 ст. 418 Гражданского кодекса РФ,
Обязательство прекращается смертью кредитора, если исполнение предназначено лично для кредитора либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью кредитора.
Вам нужно предъявить Авиакомпании свидетельство о праве на наследство и билет с подтверждающими оплату документами. Если они не отвечают, можете обращаться в суд.