8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если да, на какой закон можно ссылаться?

Можно требовать какую-либо компенсацию, если интернет-магазин задержал доставку предоплаченного товара на 3 часа? В договоре было указано время с 11 до 14, а доставили только в 17.00. Если да, на какой закон можно ссылаться? Магазин в компенсации отказывает, ссылаясь на то, что это несвоевременная передача товара покупателю, и только в случае задержки на день выплачивается неустойка.

Уточнение от клиента
Я ссылаюсь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Пункт.5.
Но магазин отвечает, что доставка не является услугой.
, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Доброго времени суток, если в договоре с магазином специально неоговорен данный момент и пени, действует

Статья 23.1 ФЗ о защите потребителей

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Статья 28 — действительно не подходит.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.08.2021