8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У пакета дно разошлось по шву, бутылки разбились, но это было не на кассе, а уже в 100 -150 метрах от магазина, что я могу предпринять

У пакета дно разошлось по шву, бутылки разбились, но это было не на кассе, а уже в 100 -150 метрах от магазина, что я могу предпринять.

, Сергей, г. Иркутск
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Сергей!

Вы можете написать претензию магазину. Пакет нужно сохранить. Магазин должен возместить убытки понесенные из за не качественного товара.

Статья 18. ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При отказе обратиться в роспотребнадзор и суд.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2021