8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть данный товар или попросить возместить разницу в цене?

Добрый день! Купила сегодня тени для век, тушь для ресниц. Придя домой, обнаружила, что цена каждой позиции в чеке не совпадает с ценой, которая была на ценнике. Товаром не пользовалась. Могу ли вернуть данный товар или попросить возместить разницу в цене?

, Алина, г. Нижний Новгород
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора.Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.

Вам необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.В случае не разрешения спорной ситуации, обратитесь в территориальный орган Роспотребнадзора по вашему субъекту.  Опишите возникшую ситуацию (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку,), при возможности сфотографируйте ценник в качестве доказательства.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Нижний Новгород
Спасибо большое!!!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Продадут ли мне данный товар без согласия родителей?
Здравствуйте! Мне 15 лет. Хочу купить Яндекс станцию Алису в DNS, стоимостью 6300 рублей. Продадут ли мне данный товар без согласия родителей?
, вопрос №4385618, Виктория, г. Пермь
Уголовное право
Могут ли дать условный срок или же исправительные работы при рецидиве, ситуация такая: грабил один и тот же
Могут ли дать условный срок или же исправительные работы при рецидиве, ситуация такая: грабил один и тот же магазин, первый срок был колония поселения 4 месяца, вышел на свободу и спустя 9 месяцев повторил, штраф оплаче штраф 1400₽ незаконное проникновение в магазин, щас на домашнем аресте, дали 2 месяца домашнего ареста пока идёт следствие, статья 158 часть 2 пункт Б
, вопрос №4385240, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
И можно ли вернуть снегоход в магазин?
Преобрели снегоход "BURE 200" В городе Казань , магазин DAREX Мото.Преобрели снегоход в рассрочку. После доставки снегохода во время эксплуатации обнаружилось несколько недостатков: 1. Отсутствие гайки на рулевой тяги 2.Открутилась ведомая звездочка . Все сообщалось менеджеру , после чего с нами связался сервис все притензии были выдвенуты. В общем хотим вернуть снегоход в магазин и вернуть деньги. Есть одна проблема в том что товар не в надлежащем виде. На небольшой скорости наехали на кочку земли под снегом, весь пластик лопнул. Как быть в этой ситуации? И можно ли вернуть снегоход в магазин?
, вопрос №4383684, Андрей, г. Лениногорск
Защита прав потребителей
Подскажите, что я могу предпринять в данном случае?
Доброго дня . Вопрос в следующем . С 28 декабря 2024 года у меня в банке(Тинькофф) происходят странные вещи . А именно : 28 декабря со счета просто пропали все деньги , в истории нигде не отображались какие либо списания . Карту никуда не к каким сервисам не привязывали , никому данные карты не сообщались . Позвонив по горячей линии банка мне сказали что это технический сбой в системе банка и к вечеру этого же дня вернули все как было . Далее через 2 дня на карте в приложении банка стал отображаться минус , небольшой , в пределах 700 рублей - снова написали в банк , пообещали разобраться - разобрались , минус ушел . Буквально через 2-3 дня ситуация вновь повторилась . Снова минус на счету , только сумма другая -580 рублей . Пишу снова в поддержку , жду более суток - ответ от поддержки что якобы я каким то образом воспользовался овердрафтом , и из за этого карта ушла в минус . Но такое исключено , о чем и пишу в поддержку , потому как средства я контролировал , все списания при покупках проходили сразу , в истории отображаются . Вот уже 4-й или 5-й день я с ними воюю , а на карте как был минус так и остался , решения вопроса нет и кормят меня «завтраками» каждый день . Не могут разобраться . Подскажите , что я могу предпринять в данном случае ??
, вопрос №4383591, Сэм, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2021